Подарок шестой

2.9K 151 30
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных… Голубых и недовольных глаза.

 Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных… Голубых и недовольных глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Белый, крупный мех с красными вставками на корпусе смотрел на тебя устало и недовольно.

- Что смотришь? - ОН скрестил руки на груди. - Помоги выбраться!

 Ты удивилась наглости меха, но, обхватив его обеими руками, подняла его над землей. Каким бы ни был он наглым, но смущение скрыть не смог.

 После того как он обеими ногами приземлился на пол, малыш начал изучать, можно сказать сканировать взглядом местность. 

 Пока он адаптировался. Ты достала инструкцию по уходу:

 Хой! А вот и твой подарок!

- Его зовут Рэтчет. Он довольно сварливый и чопорный когда дело касается работы, но в общем неплохой парень.

- Первое время будет кидаться колкостями в твой адрес за любой косяк, но потом станет терпимее относиться к тебе.

- Ест этот “большой мальчик” две ложки в неделю. Лучше всего установить график кормления, иначе он будет брюзжать и злиться.

- Также первое время будет с недоверием и опаской относиться к тебе, но потом привыкнет и даже позволит тебе смазывать его конечности смазкой

- Довольно груб в своих высказываниях и агрессивен если что-то идет не так как он планировал.

- Возможно первое время может показаться, что он тебя ненавидит, но это не так. Он просто очень устал от этой жизни, поэтому на тебе лежит задача вернуть его любовь к ней.

- Давай ему читать книги.Даже свои учебники. особенно биологию, физику и химию. Покупай ему книги про машины  и прочие транспортные средства. Только не журналы с их внешним видом, а именно строение изнутри.

- Как только он начнет к тебе относиться более терпимо, можешь попробовать гладить его по голове. ОН конечно будет упираться, но именно поглаживания ему нравятся. 

- Не очень любит гулять, но раз-два в неделю лучше уж выйти на улицу, а то он так зарастет плесенью.

-Купи ему конструкторы “Лего”. Не пожалеешь.

- Когда он сильно злиться, дай ему выпустить пар. Не надо его успокаивать. Он сам сможет разобраться со своим состоянием. Просто когда он сам более менее успокоиться подсядь к нему. А дальше мех сам залезет к тебе на колени и только тогда ты можешь его погладить.

-Не забывай что в доме все-таки ты главная, поэтому не позволяй ему чрезмерно собой командовать.

- Когда он поймет, что ты им дорожишь, начнет отдаваться полностью любви к тебе и перестанет злиться или раздражаться на тебя или любые другие пустяки в твоем присутствии.

- На самом деле будет любить тебя и часто будет помогать.( матешу он знает на все 100)

-В скором времени ваши отношения могут достичь той точки, что он будет выслушивать все твои проблемы и помогать решать их. Все твои эмоциональные качели, все виды депрессии, он вылечит все (не зря столько жил, не зря он доктор)

-Люби этого злюку и он будет любить тебя)

 Дочитав листовку, ты начала искать взглядом меха. Малыш осматривал комнату, немного залип на вид из окна, но почувствовав на себе чей-то взгляд, он повернулся к тебе.

- Меня Т\И зовут.

- Рэтчет.

Видимо будет сложно

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя