Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…А стоп… у него нет глаз…
На тебя смотрел маленький лицевой экран.Маленький черный мех с фиолетовыми элементами на корпусе вылез из коробки. Довольно своеобразно вылез.. На каких - то щупальцах…
Одно из “щупалец” протянуло тебе инструкцию. Ты ошарашенно наблюдала за его действиями. Потом все-таки ты очнулась и приняла листовку из его “рук”.Хей! А вот твой подарок!
-Его зовут Саундвейв. Он довольно молчаливый, но по-моему это его изюминка! (Вспоминает холодных принцев из манг)
- Первое время будет подозрительно наблюдать за твоими действиями, так сказать, анализировать и пытаться понять какой ты человек. Возможно ты будешь чувствовать его “Взгляд” на себе даже когда принимаешь душ, но то уже помутнение твоего рассудка, ведь он хоть и маленький сталкер, но порядочный)
- Имеет питомца который как бы часть него - что-то типа птицы. Зовут Лазербик. Предан своему хозяину и, скорее всего, если ты будешь вне дома, то вместо Саундвейва за тобой будет наблюдать Лазербик с высоты птичьего полета( недаром он разведчик)
- Так же долгое время он не будет даваться на руки, а Лазербик будет клеваться, но это только первый месяц.(Оно и понятно учитывая его прошлое)
- Когда он привыкнет к твоему присутствию и поймет что неплохой человек и вообще ты ему даже нравишься, то начнет идти на контакт.
- Скажу так: суставы смазывает сам, даже средство достает сам. Не знаю как, но ты все равно покупай смазку.
- Еду себе он уже не добудет, поэтому два раза в неделю две ложки за раз, а Лазербику - одну.
- Когда он поймет что окончательно к тебе привязался, то начнет сам к тебе подходить и просить погладить по голове. Точнее не просить, а показывать жестами.
- Лазербик после признания тебя хозяином вообще от тебя не отлипает, будто это ты его хозяйка.(На самом деле это все Саундвейв. который будет беспокоится о тебе когда ты не дома)
- Не любит выходить на улицу, но хотя бы 3 раза в неделю надо на часик выходить с ним. Иначе совсем стухнет дома.
- Дай ему ноутбук или планшет, можешь даже дать ему свой телефон. Он любит заниматься программированием. (Но следи чтобы он ненароком не взломал пентагон)(калькулятором).
- Ревнивый, но этого не показывает. Очень не любит когда к ЕГО человеку пристает другой незнакомый чел. Возможно будет недовольно пыхтеть и прожигать взглядом этого смертника, но ничего делать не будет. А когда этот человек уйдет. то подойдет к тебе чтобы ты его обняла.
Несмотря на всю холодность, он очень нуждается в ласке. Он долгое время жил в жестоких условиях и совсем забыл о том какого это кого-то любить. Поэтому будет до последнего цепляться за тебя, ведь ты - его все. Ты-его человек.Позаботься о нем! Он очень нуждается в любви!
Дочитав инструкцию и пустив скупую слезу, ты перевела взгляд на кроху. Он при помощи Лазербика уже смог все осмотреть и теперь наблюдал за тобой. Ты, осторожно подошла к нему и ,присев перед ним на корточки, нежно улыбнулась.
- Надеюсь, мы с тобой подружимся. - Ты протянула ему свою руку. Он просканировал ее и неуверенно протянул свой манипулятор, кивнув в знак согласия.Первые шаги к дружбе сделаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|
Fanfiction••А какой подарок ждёт тебя? •• Ты получаешь странную посылку. В ней что-то шевелится. Как только ты её откроешь, то не захочешь отправлять обратно🙃