Подарок десятый

1.7K 99 20
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… голубых окуляра.

 Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… голубых окуляра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из коробки на тебя взирала крохотная фем голубого цвета.
-Здравствуй. -Вдруг заговорила она. - Меня попросили при встрече передать тебе кое-что.- Фемка поозиралась по сторонам и увидела наконец листок. -Вот, держи. - Она протянула листок тебе.
Ты осторожно вытащила малышку из коробки и поставила на пол, а затем принялась изучать листок.

“Вот твой подарок!
- Зовут эту очаровашку Арси. Ее альт-форма мотоцикл.
-Кушает она довольно много для ее размера. три ложки в неделю.
-Но не смотри на ее размер! Она очень много двигается, поэтому и смеси нужно больше.
-Выгуливай ее как можно чаще! Она О-очень любит рассекать по дорогам!
- Первое время будет стеснятся что либо делать, но буквально через месяц уже начнет доверять тебе.
- Когда она привыкнет к тебе, то тебе придется привыкать к тому, что она любит сидеть у тебя на плече. Просто так она всегда будет знать, чем ты занимаешься и вообще будет рядом.
-Также придется привыкнуть к тому, что она будет подозрительно относится к посторонним.
-Следи за этим иначе она какому-нибудь горе-любовнику отстрелит ногу.
-Ревнивая, хоть и утверждает, что это не так.
-Спит исключительно рядом с твоей кроватью.
-Хорошо ладит с животными. Но будь осторожна, ведь животные могут начать воспринимать ее как их хозяйку, а не тебя.
-Помогает в уборке, так как это тоже своего рода физические нагрузки.
-Очень заботливая фем. И чай заварит, и пледом укроет. Просто прелесть!
-Смазывай ее суставы почаще. Из-за активности фемки, они быстро изнашиваются!
-Купать по мере загрязнения. но Арси довольно чистоплотна.
-Не позволяй ей чувствовать себя бесполезной. Давай ей какие нибудь задания, иначе совсем захандрит.
-Делай ей комплименты. От тебя будет очень счастлива получить похвалу.
-Открою тебе небольшой секрет: все робо-крохи обожают объятья. Просто кто-то сразу показывает свою любовь к ним, а кто-то позже . Арси из тех, кто “позже”.
-Но потом ты фиг ее от себя отцепишь.

Люби свой маленький подарок!”

Закончив читать листовку, ты начала искать взглядом малышку. Долго искать не пришлось, ведь малышка сидела прямо перед тобой и оглядывалась по сторонам. Заметив, что ты на нее смотришь, она улыбнулась.
- Ну здравствуй, Арси, я Т/И. - Сказала ты и протянула малышке свою руку.
-Приятно познакомится! - Мило пролепетала фем и вскочила с места, чтоб пожать твою руку.

АААААфффффф милооо.

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя