Подарок пятнадцатый

1.7K 116 20
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Желтоватых глаза.

 Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Желтоватых глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был довольно большой черный мех, с оранжевыми и белыми вставками на корпусе. А еще у него был хвост!
Малыш зыркнул на тебя, потом превратился в… Дракона!? И вылетел из коробки. Он начал кружить по комнате, пока не засел на верхушке шкафа. Затем. он снова трансформировался и встал на сервоприводы.
-Я Предакинг! Король предаконов! Склонись же перед моим величием! - Восклицал этот маленький мех.
Ты же, решив что в коробке есть ответы на твои вопросы, ринулась к ней. Но там кроме записки ничего не было.

“Вот твой подарок!
-Это Предакинг. Он Король предаконов. Живи теперь с этим.
-Ладно, шучу! Этот кроха до сих пор считает себя королем предаконов, но я уверена. что это в твоих силах его перевоспитать.
-Первое время, будет относится к тебе как королю человеческой расы - ну то есть на равных. Постарайся постепенно приобщить его к нынешним реалиям.
-  Долго ли, коротко ли, но я уверена, что тебе удастся его переубедить.
-Когда поймет, что он больше не король, то жутко расстроится. Поэтому Твоя задача его успокоить.
-Утешай его, говори, что он и не королем тоже замечательный, гладь его по голове и спинке.
-Он смирится. Честно.
-Потом, когда наконец придет в себя, начнет учится жить с тобой.
- Вот тут то ты его и научишь.
-Будет везде и всюду следовать за тобой и впитывать твои знания. Возможно будет повторять за тобой твои действия.
-Мыть его по мере загрязнения. В этот раз тебе придется мыть его самой, а потом он будет уже более самостоятельным.
-Кушает пять ложек смеси в неделю. Мальчик большой и очень много двигается.
-Любит летать. Гуляй с ним почаще.
-Когда осознает, что ты терпела его такое количество времени и помогала с адаптацией, поймет, что прекраснее тебя он никого больше не найдет и искренне тебя полюбит.
-Начнет ластится к тебе. И чаще всего в форме дракона.
-Его драконья форма довольно сильная, поэтому он может летать с тобой за покупками.
-Он может помочь тебе с уборкой, если это будут высокие и труднодоступные места.
- Еще один любитель поцелуйчиков. Особенно когда в драконью мордочку.
-Будет доблестно охранять тебя от нападок злых людей, если таковые будут.(подпалит им жепы)
-Хорошо относится к домашним животным. А животные к нему.
-Часто можно заметить, как он спит на твое подушке в форме дракона. свернувшись калачиком.
-Просто его успокаивает твой запах. Он чувствует себя безопаснее, если может чувствовать тебя.

люби своего “Дракошу”.”

После прочтения, ты поняла. что отправитель тебя просто кинул на произвол судьбы с бешеным дракошей.
Мех в свою очередь поменял свою дислокацию к тебе на письменный стол.
-Так ты правитель человеков? - Гордо спросил тебя малыш.
Ты обречённо вздохнула и прикрыла лицо рукой.

Будет сложно, но ты держись.

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя