Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Красных нахмуренных окуляра.
Это был довольно большой серебряный мех. Он смотрел на тебя надменно, будто ты какая- то букашка, и это не он размером с козявку.
-Человек, - Начал было он. - Приказываю тебе вытащить меня из этой кварты.
Он реально принял коробку за кварту? Какая прелесть.
Но ты послушалась и действительно вытащила его из коробки.
На дне оказался листочек, который ты взяла.
“Приветствуй свой новый подарок!
-Тебе достался Мегатрон. Предводитель могущественной фракции Десептиконов. Гордись этим!
-Ладно-ладно, только не обижайся. На самом деле он не так плох.
-Скорее всего он первые месяца два вообще не будет осознавать себя как чиби-компаньон. Он до последнего будет считать, что он великий и ужасный предводитель Десептиконов, а ты всего-лишь жалкий человечишка.
-Но ты сможешь убедить его, что он больше не предводитель, если заставишь его помочь прибрать комнату.
-Он конечно конкретно офигеет с этого, но что поделать?
-Когда осознание ситуации придет к нему, он впадет в депрессию. Лучше не трогай его, а то он сорвется и наговорит тебе гадостей.
-На самом деле он не будет так думать. По его мнению ты будешь самым более менее вариантом, чтобы выжить.
-Первое время будет тебе приказывать и ругать за любой твой косяк. Один раз даже ударит(но для тебя это не критично).
-Главное перетерпеть и не срываться на нем.
-Но я обещаю тебе, магия чиби-крошек возьмет свое и он станет намного более ласковым.
-Он смирится с положением дел, и, скорее всего, даже примет это.
-Когда примет, тогда уже начнется ваша веселая совместная жизнь.
-Кушает много 4 ложки смеси в неделю. Не удивительно, ведь он большой мальчик.
-Мыть по мере загрязнения.
-А вот суставы смазывать будет заставлять тебя. Когда привыкнет к тебе, станет “тактильным наркоманом”.
-Связано это с тем, что он долгое время (можно сказать всю жизнь) не чувствовал ласки от посторонних. Только боль, предательство и ложь.
-Поэтому с твоим появлением он просто станет как кот во время гона.
-Если бы он был большим, то скорее всего ты бы стала его возлюбленной, к которой никто бы не смог подойти без его ведома, а затискали бы тебя до состояния овоща.( не в плане, что тебя там связали или что то повредили, а то, что ты настолько устала отбрыкиваться от объятий, что уже смирилась).
-А на твоём теле было бы множество следов от неглубоких укусов. (Так он помечал бы твою принадлежность ему).
-Хотя кто сказал , что он и в маленькой версии так не делает?)-Очень ревнивый. До жути.
-Вот хоть кто-нибудь только попробует к тебе подойти хоть на метр ближе, он ему со злости горло отгрызет.
-Ты стала для него проводником в новую жизнь, без битв, смертей и постоянного чувства неизбежной опасности, поэтому он от тебя не отлипает.
-Он впервые почувствовал, что может быть кому-то дорог.
Люби своего “Диктатора””
Дочитав записку, ты вздохнула и посмотрела на десептолидера. Тот стоял к тебе спиной и осматривал твою комнату, сложив манипуляторы на груди.
-Здесь предстоит много работы, чтобы построить новую империю десептиконов! -Воскликнул малыш и повернулся к тебе.
Терпения тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|
Фанфик••А какой подарок ждёт тебя? •• Ты получаешь странную посылку. В ней что-то шевелится. Как только ты её откроешь, то не захочешь отправлять обратно🙃