Подарок третий

3.5K 169 25
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Голубых, печальных, озадаченных глаза.

 Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Голубых, печальных, озадаченных глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Опять же, простите, но лень рисовать)

  Довольно крупный красно-синий мех вылез из коробки и, оглядев комнату, посмотрел на тебя. Его взгляд немного смягчился и на лице появилась доброжелательная улыбка.

-Здравствуй, меня зовут Оптимус Прайм. Надеюсь на наше сотрудничество в будущем. - Произнес малыш и протянул тебе лист с инструкцией.

 Ты, как завороженная следила за его движениями, пока не поняла, что выглядишь глупо со стороны, и все-таки, взяла лист из его маленьких манипуляторов.

Дорогуша, знакомься с подарком!

- Его зовут Оптимус Прайм. Тебе действительно очень повезло. ведь он очень добрый мех, любящий всех и вся!

- Не шумный, поэтому проблем от него не будет.

-Ответственный, поэтому за собой в основном ужащивает сам, но средства, пожалуйста, предоставляй ему ты. 

- Первое время будет смущаться твоей компании, но когда привыкнет будет везде следовать за тобой.(Он довольно сильный, поэтому будет защищать тебя(только не понятно от чего, но…) как настоящий рыцарь!)

- Кормить 2 раза в неделю 4 ложки энергетика с моторным маслом. (он очень любит покушать, но не признается в этом!)

-Довольно благородный мех, поэтому если ты забудешь какие либо вещи он тебе их найдет, а если забудешь сменную одежду чтобы сходить в душ, он ее тебе подаст попутно заливаясь краской от смущения. 

- Когда вы привыкнете друг к другу, то скорее всего ты станешь самым дорогим и любимым человеком в его жизни. Будет очень любить тебя и оберегать(хотя с его размерами, это твоя обязанность). Будет стараться помогать во всем и быть рядом в трудную минуту (а учитывая его прошлое, он и нужные слова сможет подобрать для поддержки).

- В открытую показывает свою привязанность. Он ни в коем случае не будет навязываться к тебе, но если тебе нужно будет вдруг его обнять, то он всегда готов!

- Он. Умеет. Готовить. Простые блюда, конечно, но что еще нужно для счастья?

- Иногда может поддаватся меланхоличным настроениям и задумчиво-грустно смотреть в окно. В такие моменты лучше его не трогать, так как он хочет быть один. Чтобы облегчить его думы, накройте его пледиком и дайте ему маленький стаканчик с чистым моторным маслом (без энергетика и буквально налейте в наперсток). За это он будет бесконечно благодарен

По сути это все. Будь хорошим другом для него! Люби этого малыша!

 Пока ты изучала содержимое листовки, мех оглядывал комнату. После перевел взгляд на тебя. Ты тоже посмотрела в его глаза, а потом доброжелательно улыбнулась. Малыш провентилировал системы, как бы успокаиваясь, и тоже улыбнулся.

- Меня зовут Т/И, надеюсь мы с тобой подружимся.

 Ты протянула ему свою руку и мех, немного по семенив на месте, пожал твой палец в знак дружбы.

-Ага!

 Позаботься о нем!

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя