Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Красных окуляра.
На дне коробки сидел красный мех. Причем он был довольно глянцевый. Видно, что очень следил за собой.
- Хм? Понравился?~ - Ехидно произнес этот малыш, когда заметил как ты на него пялишься.
-М? Возможно~ - С ухмылкой ответила ты.
- НУ раз так, держи. - перед твоим появился листок.
Вытащив малыша из коробки и забрав протянутый листок, ты села читать.
-Хей-хей! Познакомся с Нокаутом! Очаровательный негодник!
-Этот парниша очень зациклен на внешнем виде. Купи ему зеркало в его полный рост. Оно получится небольшим, так что много денег ты не потратишь. Зато лицезреешь как этот мех крутится перед ним.
- Кормить два раза в неделю по две ложки смеси!
-Мыть его по мере загрязнения, но учитывая то, как он любим себя полировать, то мыться будет каждый день.
- Купи ему полироль для металлика. Нужно же ему полировать себя. И щеточки тоже.
- Первое время будет довольно грубым, если в твоем доме будет периодический бардак. Он ненавидит грязь.
- Также придется привыкнуть к его ворчанию по типу “Ты меня не слушаешь!” или “Ты не уделяешь мне внимания!”.
- Придётся очень много гулять. Очень любит рассекать по дорогам. (В Нашем случае по тротуарам))
- Когда он к тебе привыкнет, то разрешит касаться себя. Если раньше он старался без необходимости не контактировать с тобой физически, то сейчас же будет очень рад если ты его погладишь.
- Возможно у вас будут частые ссоры на тему уборки.
- Когда признает тебя хозяином, то будет убирать у тебя на рабочем столе.
- Очень любит музыку с битами. Попробуй включить ему музыку по типу “ Phonky Town (PlayaPhonk)” ( и жди низкого флекса))
- На прогулках смотри чтоб ему не попадались насекомые, а то он будет визжать. Причем очень громко и неприятно.
- Давай ему ноутбук или телефон. Можно еще книги по автомеханике. Он хоть и брезгливый, но очень умный.
- Не подпускай к нему своих домашних животных, если не хочешь чтобы их препарировали.Почему то на такие вещи его брезгливость отходит на второй план.
- Спать он будет в отдельно обустроенном для него месте! Эксклюзивно для него!
- Очень самовлюбленный, но со временем это пройдет и любить он будет не только себя, но и тебя.
- Когда осознает всю важность пребывания в своей жизни тебя, то уже от него не отделаешься.
- Если бы он был Dark! версией себя, то после твоей смерти переселил бы твою душу в заготовленное тело трансформера (фемку) и… Возможно вы бы жили долго и счастливо в стальных объятьях этого меха.(Только уже не как хозяйка, а как его возлюбленная)(что за жуть я сейчас выдала?)
- Но к счастью он не Dark! версия, и все хорошо… Наверно.
После прочтения листовки, ты перевела взгляд на меха. Он сидел на столе и полировал свой манипулятор.
- Ну, красавица? Меня зовут Нокаут. - Мех спустился со своего места и направился в твою сторону.
- Приятно познакомится, красавчик. Я Т\И.- ты протянула ему руку.
Похоже, он немного не так расценил твой жест, поэтому сел на неё.Прелесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|
Fanfiction••А какой подарок ждёт тебя? •• Ты получаешь странную посылку. В ней что-то шевелится. Как только ты её откроешь, то не захочешь отправлять обратно🙃