Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Красных окуляра.
Из коробки на тебя глядел худой высокий серый мех. Высокомерно причем так глядел.
-Человек, прекрати на меня так пялиться!(Как андерфелл Папайрус ейбогу)
Малыш принял свою альтформу самолета и вылетел из коробки попутно облетая все помещение. Ты же приступила к изучению листочка, который был на дне коробки.
- Охайо! Или какое у тебя там время суток! Это твой подарок! Его зовут Старскрим. НА самом деле я тебя не ненавижу чтоб посылать такой подарок, честно! Он хороший… По своему…
-Первое время будет активно подлизываться и пытаться максимально приблизиться к тебе с меркантильными целями, ибо будет считать, что ты жестокая как его прошлый хозяин, но со временем поймет, что это не так.
- Корми его двумя ложками той смеси раз в неделю.
- Мыть по мере загрязнения.(Хотя, учитывая его характер. мыться он будет каждый день).
- Смазывать суставы и механизмы раз в месяц.
- После адаптационного периода, она начнет скрывать многое от тебя, ибо не будет до конца доверять. Может дойти до побега из дома, так что тебе стоит с ним поговорить на эту тему.
-Не ругай его. Наверно не очень хочется видеть как маленький и беззащитный мех дергается от криков или укрывается ручками от замахов?
-Если все пойдет как по маслу, тогда через пару месяцев этот малыш начнет показывать свое истинное лицо.
- Он покажет каким он может быть жадным до похвалы в его сторону. Начнет делать разные вещи пот банальной уборки на рабочем столе до мытья полов в твоей комнате, и это только ради того, чтобы ты его похвалила!
-Начнет ластиться к тебе. Ну не как кошка, но будет видно, что он нуждается в твоей ласке. (Он будет сидеть или стоять рядом с тобой со смущенным лицом, пока ты его не заметишь и не погладишь. А когда ты это сделаешь, будет отпираться и говорить:”Мне не нужны эти телячьи нежности!”).
-Еще если ты понаблюдаешь за его поведением, то заметишь как он себя любит. Он часто стоит возле зеркала причем в какой-нибудь героической позе. Попробуй сшить ему геройский плащ. По-моему он оценит.
- Выводи на прогулки. Желательно в лесистую местность. Он очень любознательный. Жди презентов в виде редких или красивых жучков в банках.
- А также не забывай, что его альтформа - самолет-истребитель. Давай ему летать. этим можно даже компенсировать прогулки.(Посадила на форточку и отправила в полет. Пока летает. можно заняться своими делами по дому. Обратно прилетит прям как почтовый голубь до родной голубятни*).
- Не потерпит конкурентов. Этот малыш слишком ревнивый. Ну максимально. Если у тебя есть дома питомцы, то скорее всего придется уделять им меньше внимания чем Старскриму. Ведь ты принадлежишь ему).
- После окончательной приватизации твоей персоны, от него больше не отделаешься)
Люби своего маленького злюку)
После прочтения, ты взглядом Нашла меха. Он стоял на подоконнике и смотрел в окно. Почувствовав на себе чужой взгляд, он шелохнул своими крыльями и повернулся к тебе.
- Меня зовут Старскрим. - Гордо произнес мех.
-Т\И.Приятно познакомиться! - Ты ободряюще улыбнулась (Не знаю кому больше: ему или себе?).
Но от этой улыбки у меха что-то вспыхнуло внутри… Неужели искра так на тебя отреагировала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|
Fanfiction••А какой подарок ждёт тебя? •• Ты получаешь странную посылку. В ней что-то шевелится. Как только ты её откроешь, то не захочешь отправлять обратно🙃