29 глава. Кейси.

373 19 36
                                    

Он стал моей тенью. Ходит за мной по пятам, ловит взгляд и цепляется за каждую возможность побыть наедине, словно я ниточка связывающая его с жизнью. Но все что хочется мне так это быть как можно дальше от него. Каждую секунду, которую он находится вблизи мое сердце крошится на мелкие частички. И все что осталось от моих чувств к нему это пепел. Чем больше проходит времени тем ярче воспоминания о прошлом. О той боли, которую я испытала, когда считала Марка мертвым. Все те годы одиночества, антидепрессантов, скитания по кладбищу, отшельничества и терзаний... Все эти минуты пропитаны болью, которая оживает вновь в моем сердце.

***
- Мне надо выпить, - говорю Малышу, который стоит на моем пути.

- Выпьем в другом месте, - отвечает он, сверля взглядом Эшли.

- Я не виновата, - немного заплетающимся языком проговаривает она. - Не могла же я отпустить ее одну.

- Надо было остаться дома и напиться там до потери пульса...

- Если ты сейчас же не освободишь мне дорогу, я позвоню Тони, - говорю ему, толкая парня со своего пути.

Мало того, что за мной следят люди отца, так ещё и теперь дружки Марка. Полный отстой. Плевать, я хочу в клуб. Тем более, что он принадлежит Ленни.

На входе Малыш предоставляет обычную карту из новой колоды, которую достаёт из кармана. Охранник забирает наш "пропуск" и только потом разрешает войти. Эшли присвистывает, когда перед нами предстаёт огромный танцевальный зал. Я почти ничего не успеваю рассмотреть, потому что Малыш хватает нас за руки и тащит в сторону уборных. В самом конце длинного коридора он достаёт ещё одну карту и отдаёт парню, который охраняет дверь в женскую туалетную кабинку. Мы с Эшли прыскаем от смеха, но наш гид никак не реагирует. За дверью в абсолютно пустой комнате оказывается лифт, который спускает нас в подвальное помещение, где расположена скрытая часть клуба.

Здесь тоже небольшой зал для танцев, барная стойка и игровые столы. Первым делом я запрыгиваю на барную стойку и заказываю выпивку. Три шота и тоска медленно отступает. Через пол часа я и Эшли зажигаем на танцполе. Вокруг всего несколько танцующих, поэтому я отдаюсь танцу, пытаясь выкинуть из головы тупую реальность. Мне хорошо и даже немного весело провести время вдали от Тони и Марка. От их тупой борьбы за то, что никому из них не принадлежит. Тони считает, что я должна дать ему шанс, как и обещала. Но мужчины и отношения последнее о чём я думаю теперь. Именно в это момент какой-то неудачник становится за моей спиной и пытается обвить руками. Резко поворачиваюсь и вижу знакомые глаза. Он притягивает меня ещё ближе, обвивая руками за талию.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя