Спустя несколько лет.
Я натягиваю на себя джинсы, широкую рубашку и удобные кеды. Сегодня я должна ровно три часа быть веселой и жизнерадостной ради малышки Джули. Ну это ничего. Скоро у неё день рождение и тогда придется ещё и встретиться с остальными членами семьи. Интересно, как долго они ещё будут ненавидеть меня?
Когда я спускаюсь, подъезжает черный тонированный джип Тони. Он выходит и забирает у меня из рук корзинку для пикника.
- Ты решила удивить нас своими кулинарными шедеврами? - спрашивает он, улыбаясь.
- Не обольщайся, это для Джи, - в его же стиле отвечаю.
Из машины выпрыгивает племянница и бросается ко мне в объятия. Белокурые локоны щекочут мои уши, когда она прижимает свое маленькое тельце ко мне. Я сжимаю ее в объятиях, жадно вдыхаю исходящий от неё аромат малины. Тони сигналит нам, но мы все ещё обнимаемся.
- Я так скучала Кейси, почему ты не живёшь с нами? - говорит тоненьким голосочком девочка, залезая обратно в джип.
- Наверное твоя тётя боится, - говорит Тони. Его темные глаза светятся от счастья, когда он поворачивается к Джи. - Боится твою няню.
Джи мило хихикает прикрыв ладонью рот. Я лишь вздыхаю, но спорить не буду. Мисс Сара до сих пор меня отпугивает. Хотя отношения наши наладились. Рядом с Тони сидит личный охранник Джи. Он сухо здоровается и смотрит, насколько правильно пристегнулась Джи.
Тони продолжает смеяться, смотрит в зеркальце и поправляет волосы. На секунду он ловит мой взгляд, но я резко отворачиваюсь.- И меня боится, видимо, - бормочет он, еле слышно.
Я делаю вид, что слишком занята разговором с племянницей. Не боюсь, но общение с ним все ещё доставляет неудобства. В принципе, общение с любым человеком для меня испытание.
В парке сегодня не многолюдно. Теплые деньки уже большая редкость. Скоро начнутся дожди и я смогу долго гулять под зонтом.
Тони не был в восторге от идеи пикника, но ребенка это не волнует. Она захотела пикник и никто из нас не смог ей отказать. Мы с Джи стелим на сухом месте толстое пуховое одеяло, которое отправила мис Сара. Эта женщина все еще пытается руководить всеми. Тони носит разные корзины с перекусами. Через десять минут все приготовления окончены. Я беру Джи, и мы идем кататься на аттракционах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...