- Отвези меня домой, - шепчет она еле слышно, сквозь сбивчивое дыхание.
Я молчаливо киваю, пропуская ее вперёд. Следовать за ней вдыхая тонкий аромат сирени и не иметь возможности прикоснуться, самая сладкая агония.
Неторопливо мы идём в сторону парковки, рассуждая каждый о своём. Кейси не смотрит на меня, а я не в состоянии отвести взгляд от неё.После поцелуя, она не промолвила ни слова. Мы едем всю дорогу молча. Но в этот раз я стараюсь совершенно ничего не говорить. Даже не смотрю в её сторону. Мне страшно представить, что будет с нами, если она потребует рассказать правду. Тони заслуживает самой жестокой мести за разжигание ненависти между нами. Я в такой жуткой ситуации, что готов отдать жизнь лишь бы исправить свою ошибку. Не хочу терять ее. Никогда больше. Каждая секунда разлуки разрывала мое сердце на части. Я понял, что без нее жизнь потеряет всякий смысл. Ничего более не приносит радости, если её нет рядом. Я как пятнадцатилетний мальчишка, который натворил глупостей, но трусит признать вину.
Когда мы подъезжаем к дому, она выходит из машины не говоря ни слова. Мое сердце пропускает удар. Зажмуриваюсь, опуская голову на руль. Она ушла, потому что хочет услышать правду или у неё есть чувства к Тони. А может она уже знает, что я никогда не терял память и ушёл от неё по собственному желанию. Так и рехнуться недолго.
Дверь машины аккуратно открывается. Резко открываю глаза и смотрю на Кейси в полном недоумении. В этих сияющих глазах так много эмоций, словно читаю ее душу. Хрупкая девушка, которая пережила не одно испытание, но не потерялась во мраке. И этот лучик солнца греет мою душу и освещает путь. Как причинить ей боль? Кейси не заслужила.
Ее пальцы сжимаются на моём запястье, маня вслед за собой. Словно в тумане выхожу из машины. Иду за ней прицепом, как провинившийся щенок. Но это неважно, главное вместе. В лифте она всё ещё держит меня за руку, но не смотрит в глаза. Что задумала эта девушка? Вот бы на несколько секунд оказаться в ее голове.
- Располагайся, - говорит она, как только мы входим. А сама закрывается в ванной. Мне нравится, что она настолько изменилась. Стала смелая, сдержанная, точно знает, чего хочет.
Но мое сердце бьётся в ожидании приговора как сумасшедшее. Надо чем-то заняться. Снимаю пиджак и иду за напитками. В холодильнике есть натуральный яблочный сок, который разливаю по двум бокалам и отношу в гостиную. Перевожу мобильник в режим без звука, чтобы никто не помешал нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...