Я смотрю как холодные порывы ветра безжалостно хлещут по лицу дерево за окном. Оно никак не сопротивляется. Лишь смиренно склоняет голову перед порывами, словно влюбленный перед своей половинкой. Не важно сколько будет ударов. Рано или поздно силы иссякнут, а дерево гордо выпрямится и продолжит дальше нежиться под лучами теплого солнца.
Сегодня я оказалась тем ветром, который бездушно влепил пощечину своей любви. И вероятнее всего, Марк найдёт утешение в другом месте.
Теперь мое сердце расколото на две части. Одно эгоистично просит всё исправить, бросившись в объятия Марка, вымаливая на коленях прощения. Другая же часть сжалась в комочек от страха, что вернувшись к Марку навсегда станет причиной разногласий между двумя лучшими друзьями.
В голове всё время образ двух парней, сверлящих друг друга ненавистным взглядом. С одной стороны Марк, чувства к которому вновь оживают с еще большим пламенем. С другой стороны Тони, с которым меня связывает Джи и наша с ним больная привязанность к прошлому. К той боли, которую мы можем открыть друг другу, так как оба прошли через подобное.
А ещё из головы не выходит мысль, что я спровоцировала Тони. Подпустила слишком близко. Дала парню надежду, а теперь намереваюсь бросить ради Марка. Почему я не остановила его вовремя? Позволила привязаться ко мне.
Не успеваю прокручивать в голове этот злополучный день. Зачем только отправилась к нему? Почему была так любезна? Мне необходимо было в первый же день объяснить, что моя связь с Марком никогда не оборвётся.Зачем я отправилась в больницу? Тони попросил приехать, чтобы обговорить уроки танцев для Джи, но на самом деле, это был лишь повод. Он лично признался в этом.
- Мне очень одиноко Кейси, - сказал он, закрывая глаза. - Я словно выпал из реальности на долгие годы. А теперь вернулся назад. У меня есть только ты и Джи. Я даже не знаю, кому позвонить и пожелать спокойной ночи. Я совершенно один. Родители, друзья, все живут своей жизнью. А я как жил совместно с миром, так и живу.
- У тебя отличные друзья, - напомнила я, чувствуя неловкость. - Родители очень любят тебя. У тебя есть Джи.
- Знаешь Кейси, так бывает, что этого мало, - он грустно улыбнулся своим мыслям. - Мало быть важным для кого-то. Хочется быть незаменимым, единственным, тем, кому можно в любое время броситься на шею и выплакать все слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...