28 глава Марк.

359 19 14
                                    

После мучительно долгой недели в четырех стенах шикарного пятизвездочного отеля для молодожёнов мы с Кейси вернулись назад. Большую часть времени Кейси провела свернувшись клубочком в постели. А я лежа на пороге комнаты, чтобы не упустить её, если вдруг попытается свалить от меня. Я опасался, что она сможет натворить глупостей. Найти лёгкий способ избавления от боли всегда был у нее в приоритете. Но к счастью обошлось без глупостей.

Первые сутки она совсем не встала с постели. И я уже думал вызывать врача. Но на второй день она сходила в душ и даже пила весь день фруктовые соки, которые я оставлял на прикроватном столике. Она не смотрела на меня. Не говорила. Не замечала. Проходила мимо словно я невидим.
Постепенно она меньше спала, больше ела, но по-прежнему игнорировала меня. Я был согласен на все, лишь бы Кейси чувствовала себя лучше.

Всё чаще я раздумываю над тем, как все сложилось бы, если бы при первой встрече после колонии рядом с ней не было бы Тони? Или даже дело не в Тони, а в том, каким заносчивым засранцем я был от ревности. И как бы все сложилось, если бы не моё досрочное освобождение и сделка с прокурором? Но все эти бы теперь не имеют никакого значения. Я облажался. И в итоге мы оба несчастны.

Я был удивлен, когда Кейси молча последовала за мной в дом. Казалось она плюнет мне в лицо и поедет жить к отцу.

***

На пороге нас встречает улыбающаяся Джи и Тони. Девочка обнимает нас по очереди, но мой взгляд прикован к Тони. Не сдвигаясь с места он подталкивает девочку вперёд и просит поиграть в своей комнате. Она тонко чувствует напряжённую атмосферу и быстро убегает к наверх.

Мы остаёмся втроём. Кровь в жилах закипает бурлящим вулканом. Кейси цепляет меня за локоть в момент рывка. Но не может удержать.
Хватаю Тони за ворот и выволакиваю из дома. Через несколько секунд мы уже катаемся по земле. Я бью его в нос до хруста. Не знаю мои пальцы сломались или его нос, но кому-то не повезло. В висках стучит и грудь горит от злости. Перед глазами лицо Кейси в тот момент, когда она в белом платье читала его записку. В одно мгновение рухнуло все, что мы строили.

Тони всегда превосходил физически, но после колонии и боев в клубе я стал намного сильнее. Как бы он ни старался свалить меня не получается. Мы наносим друг другу жестокие удары. На крик Кейси выбегает охрана и разводит нас в разные стороны.
Тони сплевывает кровь и ухмыляется.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя