Сегодня первое августа.Приехав с дачи я пошла к Ани,она как всегда спит,а ведь уже 11 утра! Я ее очень старательно будила,и -ура,она проснулась.После того как она встала,мы сразу же зашли ко мне и по гнали в магазин за продуктами и выпивкой.Я знала,что свое 18-ти летие я буду отмечать на даче.Стоя с огромадными пакетами мы скурили по сигарете .Пакеты дико тяжелые.
-давай ,вызывай такси,я не понесу эти пакеты,они слишком тяжелые - сказала Аня,и я так и сделала.
-Здравствуйте,можно вызвать такси к магазину "Универсам"?
-Да,куда подите?-ответил очень мягкий женский голос.-На Лененскую.
-Ожидайте 5 минут,серебристый РЕНО ,будет на аварийке.Приятной поездки.
-Не сказав ничего,я положила трубку.Через пару минут приехала машина,мы все загрузили и поехали домой к Ани.
-Скучно,давай съездим на речку,жарко ведь?-Сказала Аня,смотря на меня жалостливыми глазами.Она красивая,очень.У нее длинные волосы черного цвета,карии глаза ,тонкие губы и длинные ноги.
-Ну давай,-смотря на водителя я попросила его подождать нас пару минут.
-Где мой купальник?Анька,сходи ко мне за моим купальником,только быстрее.
-Ок'ей.
Пока она бегала,я выложила все продукты в холодильник.
-Вот,держи,переодевайся и айда плавать.
ну вот,мы бежим по ступенькам в низ к выходу из подъезда.Я одета в белую короткую юбку,белую майку,черные босоножки на кублуке и в руках черный клатч.
На Ани одеты джинсовые шорты,черные босоножки и оранжевая майка.
Спустившись ,мы сели в машину и поехали на речку.
-Спасибо,-говорю я таксисту ,расплачиваясь за поездку.
-Пошли купим чего-нибудь?-смотря на меня своим пронзительным взглядом ,Аня имела ввиду выпивку.Ей уже 20 лет,так ,что с этим проблем у нас нет.
-Ну пошли,-ответила я ,и мы направились в магазин.Очень долго мы выбирали ,что купить .Решили купить пиво,и кирьешак.
Выходя с магазина,мы закурили по сигарете,
-Слушай,Аришка,ты завтра ,что будешь одевать?А кто будет?А что готовить будем?- Почему-то она беспакоится больше чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomanceВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...