Глупышка...

96 3 5
                                    

Алена, пошла спать с Пашей,она у меня скормняшка и сама невинность. Очень волновалась,и она, и я.
Кирилл уже спит,в голове глупые мысли, разные мысли... они меня пугают.
Что сейчас будет?
Что делать?Может мне поговорить с ним? Может,а может вообще молчать? Нет уж,я лучше разденусь и лягу спать. Я выключила свет и переоделась в майку Паши,моя любимая майка. Легла в кровать,круто,Кирилл похоже спит.
-Ты спишь?-спросил Кирилл. Он не спит,может я смогу с ним поговорить?
-Нет,думаю.-Мой голос дрожит,очень дрожит,из-за того,что у менч куча вопросов к нему.
-Над чем?
-Кирилл,скажи,а Марину,ты ее любишь?
-Я не знаю.Понимаешь,все так сложно,так не понятно.Почему мы не познакомились на месяц раньше? Почему я не видел твоих прекрасных глазок месяц назад?-Он провел рукой по моей щеке,нежной рукой.Его нежное приконовение вызывает мурашки по коже,я так хочу его любить,так хочу быть его,его полностью.
-Не знаю.У нас странное знакомство,не так ли?
-Почему?
-Потому что я могла бы 1000 раз уехать и не познакомиться с тобой,я могла уехать, просто найти меня не могли.А утром,я же хотела уехать,но я осталась.
-Глупышка,это же судьба.Это счастье для меня,встретить такую девушку как ты. Ты безупречна. Ты очень мне нравишься.
-Ого,ты случайно не пьян?
-Нет,увы,но нет.
-Почему "Увы"?
-Потом поймешь.Давай спать?
-Спокойной ночи .
-Спокойной, сладких, сладенькая. -Он поцеловал меня,наш поцелуй затягивается,Кирилл, нежный,сладкий,манящий.
Я целую его еще более жадно,я хочу его,хочу всего. Этот мужчина для меня далеко не такой,как остальные.
Он прижал меня к себе ,я лежу на нем.Целую его губы,шею.
-Стой,нет ,не надо.-Он отталкнул меня, ему не нравится?
-Почему?Что не так.
-Не хочу,чтоб ты знала ,все мои слабые места.-А, поняла,его заводит это.Ему нравится это,я начала еще сильнее ерзать на нем и целовать его.Он снимает с меня майку,целует меня,так жадно.
-Нет,это не правильно,у менч есть девушка,я так не могу.-Что?Ты сумашедший??нет,я, я сумашедшая. Боги,что же я делаю????
-Прости,прости меня,я...извини.-Я дико покраснела. МНЕ СТЫДНО. Что со мной? Я не такая,я не хочу быть такой.
Я встаю с кравати,он схватил меня за руку и поцеловал.У нас все было,и было это великолепно. Я лежу на кровати,он лежит, мы молчим.
-Кирилл,извини.-ЗА ЧТО черт возьми,я извиняюсь?
-Это ты извини,не сдержался.Ты.просто такая сладкая,такая...ты -чудо.-Он поцеловал меня,очень нежно.
-Спокойной ночи.
-и тебе.
Я лежу на Кирюши плече,мои мысли уже миллион узелков завязали. Может это сон? Вот, если бы у него не было ее,было бы еще круче. Минут 20 я просто лежу с закрытыми глазами,мысли разные,даже внимания на нах не обращаю.
Пора усынать,поцеловала Кирилла,он поцеловал меня.
-Ты все еще не спишь?
-Нет,я думал.
-Над чем?
-О нас.
-И что же ты надумал?
-Ты моя,и только моя. ТЫ НЕ ПРОТИВ?
-О,нет,нет конечно .-Я счастлива слышать от тебя это.
Он целует меня.Произошло то,чего я боялась -опять секс.
Мы уснули.
Я слушу будильник.Кирилл и Паша на работу,Кирилл поцеловал меня и ушел,я дальше спать.
-Нууу,вставай,вставай,кому говорю!-Алёна стоит надо мной, злая такая.
-Ты чего?Дай поспать.
-Нет сестренка,вставай давай,я уже кофе нам сделала.
Я встала,одела майку и пошла за сестрой.На столе пару бутербродов и кофе.
-Я хочу знать все!
-Отвали. Как спалось?
-Хорошо.-она покраснела,ну это бывает с ней. Мы выпили кофе.Начали уберать. Вымели,все сложили,вымоли полы,посуду,вытерли пыль.Включили музыку и начали танцевать.
-Ого,вы еще и танцуете?-Пашка смеется озорным смехом. Как же не ловко.
-ты уже дома? Принимай работу.
-Молодчинки.Мама будет рада.Ты сестру покормила?
-Неа,времени не было.-Пашка позвал нас на кухню,подогрел поесть,я отказалась,он сделал мне кофе .Я стою,пью кофе.
-Кстати,Аринушка,как спалось?
-Павел,просто супер.
-Я слышал,-О боже,он слышал все.Он сидит и смеется .
-Извини .-Покраснев опустила я голову.
-Ничего.А вот Алёне видимо спалось плохо .Спала в одежде,да еще и всю ночи кричала "Дай мне,дай мне,ну дай мне".
-АХАХ,как смешно.-Фыркнула она.
-Ты сего злая такая?-Пашка покраснел,с чего бы это?
-Я знаю чего она,всю ночь просила дать,а ты не дал. -Мы все начали смеямься.
У Пашки зазвонил телефон.
Дай мне мою красавицу.
-Да?
-ты чего телефон не берешь?
-ой,Кирилл,извини,не слышала,ты скоро?
-Я думал тебя покатать,не против?
-Нет.
-Подходи к магазину через 5 минут.
-Хорошо.
Я полодила трубку,начала собираться.
-Так, Алёну не обижать,понял?
Паша смотрит испуганым взглядом-Да,конечно.
Я вышла к Кириллу,села в машину,он поцеловал меня. МЫ час котались по городу, молча,с музыкой.
-Кирюшка,мы домой надо,когда ты нас отвезешь?
- Сейчас,если хочешь.
Мы приехали к Пашке домой,вышла малая и Паша.
-ДА...я ничего...через сколько??я понял...хорошо...буду ждать...
Интерено,с кем это он говорил? Хм,странно.
Мы сели в машину,Паша около Кирилла,Кирилл за рулем.Мы с Алёной на заднем,играет музыка.
-Кирюша,ты подешь еще со мной?
-Нет,Марина приехала,я вас отвезу и уеду.
-Что? Ты ее каждый день можешь видеть,а меня нет.Тебя это не смущает?
Я так зла. Черт бы ее...
-Мне надо срочно назад,не ной.
-хорошо,вообще без проблем.
Я в бешенстве.
Мызаехали в мак.
-Будите что-нибудь?
-Ох,Кирилл,нет уж,спасибо.
-Не психуй.
-Я сказала,мы ничего не будет,отвяжись и вези меня домой,хорошо?
Он улыбнулся и заказал нам по чискейку, коле, мороженому и коктелю.
-Не хочешь с Пашей местами поменяться?
-Не горю желанием. -Я груба,я очень зла.Вали же ты уже к своей этой мымре.Фуух,дыши Арина,дыши.
Все же я пересела. Ничего не ела из того,что купил Кирилл.Он ехал,что-то мне говорил,но я не слушала его.Мне не до слов сейчас.
-Девочки,давайте споем?-Играет "Ямайка",классная песня. Паша занимается музыкой,надо соглашаться.
-Давай.
Мы начали песть,смеялась, пели, круто и весело.
Дальше молчание.
-Арин,извини,я вспылил.
Кирилл,взял меня за руку,но я не отвечаю взаимностью.
-Не гони так,слышишь меня?- мы едем 220 км./ч. Я хватаю его за руку .
-Мы разобьемся,-ору я.
-Будешь меня так хватать,так точно разобьемся. Прости меня,я глупый,два класса образования,что с меня взять?
Он смотрит на меня самыми милыми глазами,самыми красивыми,но я молчу. Я понимаю,точнее поняла,что он любит ее. Он бежит к ней по первому его звонку,так не может больше продолжаться. Пору кончать эту бесмыссленную симуляцию идеальных "отношений". Не хочу,не хочу его делить с ней. По другому не будет.
Мои мысли заняли целую кучу времени,мы уже приехали.
Алёна болтает с Пашей.
-Ты меня простишь? Я обещаю,я приеду,очень скоро,не грусти.

Мне так крустно,я заплакала. О нет,только не это. Я больше не увижу его,надо положить этому конец.
-Алёна,пошли.- Она вышла с машины,попрощавшись со всеми. У меня лишь одно на уме -"закончить и больше не возвращаться к этому."
-Пашка,еще попаем.Прощай Кирилл.
Я взяла сумочку,отстегнула ремень, открыла дверь,Кирилл схватил меня за руку.
-Дай мне шанс,дай не много времени,я прошу тебя. У нас все будет хорошо,дай только неделю.Одну лишь не...-я поцеловала его,последний поцелуй.
-ПРОЩАЙ КИРИЛЛ.
Я ушла ,заплакав,все кончино,все прошло,не успев начаться . Я даже не шла,я убежала. Пришла домой ,удалила номер,на лице слезы. Он звонит,сердце сжато . Я выключида телефон . Что же делать?
Я хочу быть с ним...Но не могу.

Для меня очень важно то,что вы читаете мою книгу. Я очень Вас прошу,пишите свои чувства в комментариях,мнение,может пожелания есть у кого-нибудь? Критику,для меня все важно. Я не знаю,стоит ли дальше писать книгу? Я приму любое ваше мнение и обязательно его учту,спасибо))

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя