Я пришла домой,у меня в голове не укладывактся то,что парень в которого я влюбилась-обдолбыш.
Надо что-то с этим делать.Мне не по себе.
Я бы могла хоть что-нибудь придумать,если бы у него не было этой Мариночки.Как же меня все бесит.Ррр.
Все я ложусь спать.
Утро.Я встала,сходила в душ,позавтрокала .Ко мне пришли друзья.
Мы все видели у меня.Настя с Деном говорили о планах о будущем,остальные говорили о машинах,девушек,парнях.В общем,кто о чем,а я думала о Кирилле.Как же мне поступить?Хотя,что тут думать?Мне нравятся плохие парни правда не на столько,но нравятся.
-Все в порядке?-"Алена,все херово,мне не до тебя,отвали" ,я так хочу ей это сказать,но не могу,это было бы грубо.
-Да,все круто.-Нашу безупречную идилию прервал звонок .
-Да?
-Привет,дорогая,как ты?-О,Рома.Вот он меня и отвлечет.
-Я круто,а ты?
-Супер.Ну ,что,киса,гулять идем?
-Как тогда?
-Нет,на этот раз я действительно зайду к тебе.Во-сколько ты свободна?
-В 7 заходи.
-Жди.
Я положила трубку.Надеюсь,что все будет супер.Надо развлечься.
-На озеро едем?-поинтересовался Вова
-Да.Я сейчас собираться буду.
-Через 30,минут все у тебя встречаемся.
Они ушли.Я переоделась и села ждать всех.С Аленой я пока говорить не хочу.Она будет задовать вопросы,на которых я сама ответа не знаю.
Ну вот,все пришли.Мы сели в машину и поехали на озеро.Приехав мы разложили покрывало и пошли плавать.Играли в игры с мячом,
Потом мы пошли на берег обсохнуть.
ЯЯ легла загорать. На улице очень жарко.
-Эй,намажте кто-нибудь спину кремом.-Кричу я.Дико припекает спина,не хочу ее спалить.
-Я намажу,а ты мне потом.-Настя загорает?Странно,чего это она не с Деном.
-Идет.
Мы намазали друг другу спины и легли загорать.Я достала с сумки наушники,в ушах играет Денис Rider.Его песни мне по душе,очень нравятся.Музыка кончилась.Кто-то звонит,так лень брать трубку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomansaВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...