Его голос-блаженство.

56 2 0
                                    

По дороге домой я успела о многом подумать.На пример о том,что этот человек очень подлый,подлый,и в то же время,человек,который запал мне в душу.

-Завези меня на дачу,-сказала я ,обращаясь к водителю.-Тут на право ,-и вот,я почти дома.-Около этого дома останови.-Мы все вышли.Аня,почти со злезами на глазах прощалась со мной,Паша долго на меня смотрел и наконец решился

-Дай свой номер,думаю ,что пригодится.-я дала ему свой номер и они уехали.Решив помириться с сестрой я,все ей рассказала.Она очень долго смеялась и все расспрашивала про мое потишевствие в "Ужасную приятность".Я решила лечь спать по раньше.Вспоминала его,долгое молчание прирывает звонок.О БОЖЕ.ЭТО ОН!!!

-Да!-грубо отвечаю я,

-Привет,что делаешь?-его голос спокоен,уверенный.Его голос-блаженство.

-Ничего,спать собираюсь,а ты?-Я уже спокойна.

-Ничего.О тебе вот думал.-Ух ты.Лесть,хм,не верный подход ко мне.

-Как это мило.Ну извини,это не аналогично.

-Не обижайся,я сам не понимаю,почему не смог бросить ее.

-Это ты извини.Я слишком спешу.-Может все таки подход верный?

-Я тебе завтра утром позвоню,ты не против?

-Нет.Я буду только рада.

-Тогда спокойной ночи и сладких снов.

-И тебе.-Ух ты.Еще не все потеряно .Все просто супер.Теперь целую ночь буду думать о нем.

В общем,я пошла спать.

Проснулась я от его звонка.С ним я проговорила примерно пару дней .С 7 утра до 22.00,каждый день наш диалог длился очень долго.

Каждый день мы говорили на разные темы.Он говорил  о себе,я рассказывала о себе.Все было супер.Я уже влюбилась в него.Мне казалось,что я знаю его как себя.

Мне надо в центр.Сегодня 12 августа.12 утра.Я уехала по работе.Дорога длинная.Я как обычно в наушниках,слушая Руки Вверх.Не знаю почему,но я эту группу боготворю.

Я нашла офис в который мне надо было попасть.В приемной сидит девушка,весьма общительная и поиятная.На вид ей 25 лет.

-Здраствуйте.Мне надо к Игнату Михайловичу .

-Здраствуйте,Арина.Рада вас видеть.Проходите,он уже ждет вас.-Она улыбнулась и указала мне на дверь.Я вошла уверенной походкой .

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя