Ты-мое счастье...

110 3 2
                                    

Весь вечер я просидела дома. Со мной что-то не так. Чем он меня так зацепил? У меня в голове лишь его образ,лишь его слова,его поступки,действия. Что же делать? Может дать ему шанс? Я решилась,надо ему позвонить. Надо дать шанс ему объясниться. Нет,лучше это сделать завтра.
Утро. Я проснулась. Стандарт. Умылась,покушала.
-Ты впорядке?
-Да Аленка,все хорошо,не переживай.
-Смотри мне,а то я устрою ему,-она только что не прожгла взглядом телефон.
-Все,иди куда-нибудь,дай посидеть,-я беру телефон в руки и набераю номер.
-Нет,не звони,проеви хоть каплю уважения к себе.
-Не лесь,это мое дело.
Алена ушла. Я набрала номер,там занята,набераю опять,снова занято.
Хм,может говорит с кем-то? Он же не мог занести меня в черный список? Или мог?
-АЛЕЕНА,дай телефон.-Ору я на всю комнату. Он же не мог? Зачем ему это?

Я набрала номер от Алены. Идут гутки. Я у него в черном списке,ужас.
-Да,это кто?-Женский голос?! МАРИНА!!!Черт,что говорить.
-Привет,это Арина,дай Кирилла. -Я сейчас заплачу,у меня будет истерика сейчас. Спокойно.
-Что ты хочешь от него? Не звони ему больше,понятно?
-Ты по тише тон сделай,хорошо? Не доросла еще так говорить со мной.
-Рот закрой,не звони сюда,поняла? Овца тупая. -ОНА меня оскорбила??? Вот курица,не дай бог ей попасться мне на глаза.
-Вот не обязательно нужно было говорить какая ты,мне не интересно. Давай эту дискуссию оставим на потом. Всего хорошего!
Я бросила трубку. У меня сейчас сердце выпрогнит. Меня всю колотит. Слезы так и льются. Вот он-конец. Настоящий конец,самый настоящий.Это же я виновата,да?? Неет,точно я! Вот дура,зачем вообще звонить надо было.
Надо отвлечься,надо в город. Прекрати реветь, он не достоин этого!
Я начала собирать вещи,чтоб уехать и отдохнуть от всего. Нужно ехать к маме.
-Ало,мам,я приеду, хорошо?
-Привет доча,все впорядке?
-Да,все круто.
-Я жду тебя.
-Люблю тебя.
-И я тебя. Все,жду.

Я положила трубку. Попрощавшись со всеми ,я пошла на остановку. На часах 14:20,через 30 минут автобус.Я стою в наушниках,слушая депресивную чушь. Около меня остановилась машина. BMW x6.
-Девушка,вы куда едите?- ко мне обращается водитель,рядом сидит симпатичный парень.
-В город.
-Модет вас подвезти?
- Спасибо.
Я села в машину. Машина удобная и практичная. В машине играет разная музыка.
-Как ва зовут?
-Арина,а вас?
-Я Дима,-ответил парень,который сидит окодо водителя.
-Я Кирилл.
-Приятно познакомиться.
Надеюсь,что они будут молчать и я смогу погрузиться в свои мысли.
-А вы от куда едите?
-От бабушки. Сейчас на право,около магазина остоновите пожалуйста.
Машина повернула и я мы остановились около магазина.
-Спасибо.
-Может дадите номер?
Я продиктовала свой номер,хотя сама не понимаю зачем.
-Пока.- сказала я тихо,выходя с машины я услышала лишь: "до скорых встречь".
Я пришла домой. Переоделась,сходила в душь ..дома никого. Так,что же делать? Что это???! О боже,мне звонил Кирилл. Нет,не хочу я с ним говорить . Тут уже оправданий нет и быть не может,я не могу больше вот так. Мое хобби,это вокал и стихи. Обычно в таком состоянии я пою. Включив известную песню "Это моя свобода" я пою ее стоя у зеркала. Переодически смотрю на звонящий телефон. Я сильная. Я смогу. Я знаю! Я не одинока,я свободна. Тут мне звонит Зарина,это моя старая подруга и далекая сестра.
-Привет,гулена,куда пропала?- говорит она весьма веселым голосом.
-Привет, моя хорошая,да тут я. Домой вот приехала,а ты как?
-Я хорошо. Соскучилась.
-Я тоже,очень. Может встретимся сегодня,сходим куда?
- Да,конечно. В 8 зайду к тебе.
-Хорошо,жду.пока.
-Пока.
Я очень соскучилась по ней. Ей 20 лет,у нее длинные серные волосы,стройная фигура,длинные ноги,высокая,глаза карии. Она очень красивая,но настоящая стерва. Пользуется парнями,не постоянная,но влюбчевая.
Мои воспоминания о ней прирывает смс.
Кирилл:
Подними телефон,нам надо поговорить.
17.46
Кирилл:
Я тебе все объясню,подними пожалуйста.
17.53
Кирилл:
Хорошо,я тебя понял. Я никогда больше не потревожу тебя.
Делаю тебе счастья.
18.02
Я не знаю,что мне делать,но знаю, что я сделать могу сейчас.
Я не буду лить слез. Я отвечу ему. Да, точно!
Я и так счастлива. Всего хорошего.
18.07
У меня замирает сердце. Но конец должен быть концом. Без надежд. Без ожиданий.
Сообщение отправлено. Сидя 10 минут у телефона,я моргнула всего пару раз. Он молчит. Ха,конечно ,нечего же сказать. Я начала собираться. Нужно просто фантастически провести этот вечер. Макияж,прическа,платье и каблуки- я принцесса. Улыбка на лице,а что,нечего грустить .
Смотрю на телефон,звонок от Зариши.
-Да?
-Спускайся, я около дома.
Я спукаюсь по лестнице ,грудь вперед,гордоподнятая голова . В общем,все как надо.
-Привет - я обнимаю подругу, она отвечает взаимностью.
-Куда идем?
-На руно пошли.
Мы пошли в кофе. Сели за свободный столик.
-Здраствуйте,что будите заказывать?- к нам обращается официант.
-Кофе,мороженое,и что-нибудь сладенькое. -сказала Зарина,-а ты что будешь?
-Бутылку красного, любого.
-У тебя плохое настроение?
-Нет,давно не видела тебя.- Я опустила глаза в низ. На лице тень улыбки,это не правда,хочу просто выпыть.
-Ну,тогда без кофе.
Официантка ушла. В кофе играет громко музыка,очень веселая. Не знакомая для меня песня.
-Ты паникшая. В чем дело?- ладно,нет смысла скрывать.
-Понимаешь.... - я выложила все как на духу,как раз официантка принесла вино, отпивая по чуть-чуть,она внимательно слушала мой рассказ. Эта истроия ее интересует больше чем что-либо. Она всегда переживала искренно за меня.
-Ну что,грустно конечно. Ты сама во многом не права. Думаю,что ты и сама это поняла.
-Да. Ты же знаешь меня. Я как всегда придумаю себе что-нибудь,а потом страдаю.
-Подними трубку,-Зариша,указала на вибрирующий телефон.-Ты должна с ним поговорить.
-Да,-я подняла телефон,мое сердце сжимается,бросило в жар.
-Нам надо встретиться.- о боже,этот голос,я так скучала по нем.
-Я так не думаю. Я все решила. Ты - я. Но не мы.
-Так,успакойся,я занес тебя в черный список,чтоб Марина ничего не узнала. Я не могу ее пока бросить. На это есть свои причины. Я не могу говорить об этом. Дай мне пожалуйста шанс.
-Так,Кирилл,короче,максимум, что могу тебе предложить,это дружба,просто друзья.
- Мы встретися?
- Для таких друзей как ты,у меня времени почти нет, буду свободна,думаю можно,
тем более,что я устраиваюсь на работу.
Позвони завтра, я занята,очень.
-Поговори со мной,я соскучился по твоему голосу.
-Я знята,что тут нн понятно? Завтра,хорошо?
-Я позвоню. Пока млй хороший и любимый друг.
- И тебе пока
Я положила трубку,Зариша смотрит на меня своим взгдядом типа "Ты дура". Но я это проигнорила.
-Как Аня,где она?-спрашиваю я,хотя мне это не интересно
-Она в Баку,уехала.
-Ого,везет.
Мы допили почти бутылку.
-Завтра ты дома будешь?
-Да,а что?
-Я зайду. Сейчас Жмак приедет,мы тебя отвезем домой.
Мы начали собираться. Жмак,это Саша,он влюблен в Заришу. На часах 22.00 ,я давольна собой, как-то все равно.
Мы вышли с кофе. Нас ждет прекрасное ауди.
-Привет,принцееса.
Ко мне обратился Жмак,он всегда меня так зовет,и до сих пор не объясняет почему.
-привет. Меня домой.
До дома ехать 5 минут,мы едем по городу,на улице темновато.
-Ну,что,всем пока. Заришка,завтра увидемся.
-пока, -сказали они хором.я поцеловала Заришку в щечку и вошла в подъезд.
Зашла домой. Дома никого,маса еще на работе. Я быстро умылась,переоделась и легла в кровать. В голове выспоминания о Кирилле. Все то,что я ему сказала...бред какой-то. Телефон завибрировал,это смс от Кирилла:
Спокойной ночи,мой хороший друг,самых сладких снов. Целую в губки.
22.37
Да уж. И тебе. Спокойной. Но я ему ничего не отвечу. Нужно попробовать уснуть без мыслей.
"Спокойной ночи мне" сказала я чуть тише шепота и легла спать...

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя