Это конец? А может начало чего-то большего?

60 3 0
                                    

У Курилла разбита губа . Я ору,не понимаю почему,но я дико ору. Кристина плачет. Все как в тумане. Я вошла будто в какой-то транс,очнулась лишь в машине.

Около меня сидит Кирилл,Кристина,а Женя и Артем, сюдят на передних сидениях. У Кирилла идет кровьс губы и разбиты кулаки. Они сидят и смеются. Кристина толи плачет,толи смеется,я сама уже не понимаю.
-Так,ты рассказывай в чем дело,-говорю я обращаясь к Кристине,
-А ты,Женька,дай аптечку,-говорю я Жене,держа руку Кирилла.
-Он дебил,понимаешь? Я уже год сижу дома,а он пьет,бьет меня. Я его решила бросить,и вот ркзультат -Говорит Кристина пожимая плечами.
-Почему его раньше не бросила,-Говорит Кирилл обращаясь к Кристине. Тем временем,Женя дал мне оптечку. Я начала "Лечить" Кирилла.
-Я его люблю.- Отвечает спокойно она.
-Я бы уже брови насек и послал куда по дальше.
-Когда любишь,ты не замечаешь какой человек,не замечаешь ничего плохого в нем. Ты просто его любишь. Мозг тебя покидает,только сердце правит тобой. Если для тебя человек идиален,со всеми своими недостатками и ты продолжаешь быть рядом с ним,вот таким плохим,но в тоже время хорошим ,значит ты его по настоящему любишь.- Говорю я краснея,хоть это и правда. Кирилл уставилс на меня очень странным взглядом,трехнул головой и сказал:
-Ох уж эти девушки!
Мы все засмеялись. Мы решили поехать к Кириллу во двор и сидеть в его рабочей машине. Приехав,к нам приехал еще один парень. Сергей. Мы сидели,говорили на разные темы. Кирилл смотрел на меня очень упорным взглядом.
Я знаю,что это не правильно,поэтому я и выбрала его, правильно ведь,не интересно.
-Знаешь,а ты не такая как все. В тебе что-то есть такое, чего нет в других девушках.- Он посмотрел на меня таким взгдядом, будто он смотрит вовсе не на меня,а в душу.Фу,жудко даже. Надо веселиться
-Я такая же. Ну только, что я не зарегестрирована в инстограмме.
Я пожала плечами и поцеловала его.
-Ты ведь переедешь ко мне?- оо,нее,прости.
-Готовить борщ,потом дети,свадьба...ранова-то,- я улыбнулась. Наверное я еще до сих пор в шоке,раз такой бред несу.
-Люблю,когда ты шутишь,-сказал Кирилл и поцеловал меня.
Мы сидим в машине,Женя ,Кирилл и Сергей пьют.
Кристина вроде повеселела, в машине играет музыка и Кристина пританцовывает,я же сижу около Кирилла и думаю о его словах о переезде. Вроде бы глупо. Так же не бвает.Все поднимают стаканчики и говорят тосты.
-Эй,ты чего,-меня талкнула веселая Кристина.
-Ничего,думаю.-Сказала я ей,как отрезало.
-Живи и радуйся,думать вредно.- Она покачала головой и начала петь .
Да,чего я постоянно такая заезжанная,такая нервная,будь,что будет и все будет хорошо .
Я взяла стаканьчик,решив выпить и просто отдохнуть.
-ОО,наша девочка.-Сказала Женя и приобнял меня.- Ой,прости,-Женя убрал руку и сдела вид,будто сейчас ему дико стыдно.-Ну я же убрал руку не смотри так.
Я обернулась назад,на него злобно смотрит Кирилл,ой,теперь и мне неудобно.
- Ты действительно будешь пить?- Сказал Кирилл,целуя меня в щеку.
-Да,я просто хочу чуть-чуть отдохнуть.- я поцеловала его.
Мы выпили. Я скривилась,так как я не очень люблю алкоголь.
-Да,-отвечаю я на звонящий телефон.
-Привет,как дела?-Это Леша,парень который нравился и мне,и Ани. Это было давно,очень давно. МЫ с ним недавно переписывались,созвонивались,до Кирилла точнее. Леша симпатичный парень,смешной,интересный и добрый.
-Хорошо,а твои как?-отвечаю я кося на Кирилла,его взгляд меня прожигает,я делаю вид,что так все и должно быть.
-Мои так же. Почему я вас так давно не вилел,мадам? Вы там что,забыли о моем существовании?- Леша засмеялся в трубку.
-Эм,ааше высочество,простите меня за мое дерзкое поведение,я обещаю, что исправлюсь.- Я засмеялась. Кирилл смотрит на меня бешенным взглядом. Он выпивает и отвлекается на Женю Сергея и Кристину.
Леша молчит. Я решаюсь закончить диалог.
-Леша,прости,но я...-я не успеваю договорить. Леша меня перебил.
-...Арина,я хочу видеть тебя.-ВОт это поворот. У меня закружилась голова от его слов. Кирилл услышал слова Леши и начал заметно злиться.
-Леша,я сейчас со своим молодым человеком.Прости,я не могу говорить.- я сказала эти странные слова и бросила трубку.
-А разве мы встречаемся?-отрезал Кирилл.
-Прости, мне показалось,что это лучший ответ для него,я думала ты будешь рад.-я опустила голову и покраснела.
-Тебе показалось.- Сказал КИрилл и продолжил пить алкаголь.
Я сижу злая,не понятно на кого злая. Что же это такое? Это детский сад.
Я чувствую к Кириллу необъяснимое влечение. Это чувство...оно похоже на любовь. Я не могу просто так сидеть и ссотреть как он напивается из-за глупости.
-АЛО.-мне позвонил незнакомый номер.
-Ну привет -на той стороне трубки грубый женский голос.
-Слушаю,это кто?-говорю я спокойным наудивление голосом.
-Тебя это волновать не должно. Это правда,что ты спала с моим парнем?-девушка хамит,даже странно как-то,каким парнем? Кирилл смотрит на меня еще более злым взглядом и начинает делать громче музыку. Я сглатываю и спокойно отвечаю:
-Девушка, обьясните свои притензии,вы про кого и про что?- я сказала этц фразу уверенно и отрывесто. Мне уже не интересно,что она ответит,мне интересны действия Кирилла. Он смотрит на меня пронзающим взглядом.
-Леша. Моего парня зовут Леша. Ты спала с ним?-она говорит со мной на повышенных тонах. Я поняла кто это. Это Вика,редкая сучка.
-А, Викуля,здраствуй дорогая. Конечно,каждый день по 15 раз,а что? Вы вроде расстались,чего ты так распореживалась это же не твое дело? - я делаю успешные рывки к подражанию редкойсной стервы. Кирилл смотртт на меня большими глазами,очень красивыми глазами.
-Что? Послушай девочка,я если увижу тебя,похороню,-она делает паузу,я засмеялась и уставилась на Кирилла. Кирилл наклонив голову внимательно смотрит на меня,я пожала плечами и улыбнулась, мол" я не понимаю что она несет". -Я тебя спаршиваю,это правда?-продолжает она.
- Малышка,мне неудобно разговаривать,давай эту дискуссию продолжим позже. - я засмеялась и положила трубку. У меня по телу мурашки,Кирилл ревнует. А на счет Леши,у нас никогда ничего небыло
-Все впорядке?-Кристина смотрит на меня вопросительным взглядом.
-Да,просто... в общем,ты слышала.- я ответила спокойно не отводя взгляда от Кирилла.
-Так ты спала с ним?- она смотрит на меня сквозь длинные ресницы.Кирилл проподняв бровь продолжает на меня смотреть.
-Нет,ты что,- я засмеялась и покрутила пальцем у виска,-нет конечно,ты дурная чтоли?-КИрилл вздохнул,будто с облегчением.
-А что за она?-смотрит на меня Женька вопросительным взглядом.-Есть фотка?-я засмеялась,
-ДА,в контакте, сейчас покажу,-я взяла телефон Кирилла и залезла в контак, начала рыскать ее фотографию.
-Смотри,-я даю свой телефон Жене,он внимательно посметрел на нее,потом засмеялся и начал ее всем показывать.
-Я бы ей вдул,-сказал Женя громка и покасился на меня.
-Что это за вульгарные словечки, Евгений?
-А че,я ниче.-Женя очень громко засмеялся,Кирилл Сергей и Кристина поддержали его в этом.
Я смотрю на телефон,мне опять звонит эта истеричка,Женька взял трубку и начал с ней разговарить.
-Арина,я домой поеду,где мы находимся?
-Домой? А почему? -я растроялась,не хочу чтоб Кристина уезжала.
-Это солнечная.-сказал Кирилл .
-Спасибо. Мне же завтра на работу.
Женька говорил по телефону. Кристина вызвала такси ,мы сидели в окружении звуков музыки. Кирилл пил без остановки.
-Кто такой Леша?-Женька договортл по телефону,отдав его мне.
-Парень ее. Бывший. А что?
-Думаю мы съездим к этой кабете.
-Кто такая "кабета"?-опять эти фразочки. Он невыносимый.
-Ну,как тебе сказать...эм,это значит девушка,что-то в этом роде.
Мой телефон зазвенел, на экране номер Леши. Я подняла трубку и вышла с машины.
-Слушаю.
-Тебе моя звонила?Что ты ей сказала? Чего она такая злая?
-Ну,она спросила спала ли я с тобой,я сказала каждый день по пятнадцать раз.
-АХАХАХ,-Леша начал смеяться,-Вот и правильно,мне эта кабыла уже бесит. Мы тут сидим у нее на даче,с ее подругай ,она сказала,что вы должны приехать,это так?
-Не знаю я. Я чуть что позвоню. Ладно,я пошла,пока.-я положила трубку,приехало такси,Кристина вышла с машины .
-Ну,удачи тебе.-сказала кристина,сев в машину.
-Пока. -я махнула рукой и машина отправилась. Решительно шагаю в машину. Я подхожу и слышу голос КИрилла :" Это нормально? Ей звонит этот хмырь, потом его эта краля,и задают эти вопросы". Я решила послушать. Ну а что,мне интерсно,да и нет в этом ничего плохого. Это наверноя успакаиваю так себя. Хотя...плохого действительно ничего нет.
Я решила сесть в машину. Сев,поворачиваюсь к Кириллу. Он пьет и злобно косится на меня. Решив ляпнуть что-нибудь,я произношу :
-Я хочу домой,когда ты меня завезешь?
Блин,черт. ЧТо я сказала? А главное зачем?
-Домой? Нуу даа,к этому, своему,вот к кому ты хочешь. Что,нравится ноги перед ним раздвигать? Хотя знаешь,не отвечай,мне все равно.

Он сказал и отвернулся. Начал пить еще больше. В моей голове перевернулось все. Я хочу просто зареветь как маленькая девочка. Хочу ударить его. Хочу убить. Зачем он делает мне так больно? Вот зачем?
Сделав вдох,я решаюсь напиться. Надоело все это терпеть. Зато его "красотка" ,сто процентов таких слов не слышала.
-Придурак.-сказала я и беру стаканчик.
Я его выпиваю. Он смортит на меня. Женька говорит по телефону. Я сижу и пью. Думаю о нем,о словах. Неужели я похожа на такую постилку как он говорит? Загруженная в свои мысли,я опьянела сразу.
-Ты с нами?- кричит мне Женька.
-Куда?-ошаломленно говорю я.
-К этой дылде. Ты едешь?
-Да.
Блин, ну и зачем я сказала это?Женька кому-то позвонил,вылез с машины.
-Ты едешь?-спрашиваю я у Кирилла.
Он промолчал. Я вылезла и села на переднее сиденье.
Кирилл невыносимо ревнивый сегодня. Он вылез с машины,я давольным взглядом смотрю на него. Открыв дверь, я вскликнула:
-Так ты едешь?- я направляюся к нему с улыбкой на лице,забыв совсем,что он не разговаривает со мной.
-Села в машину и уматывай от сюда.

Он крикнул на меня. Сейчас мое состояние неопимуемо.
По телу марушки.
По щеке катиться слеза,медленно. Я смотрю на него сквозь мокрые ресницы. Мои глаза заполнены слезами,во мне очень много боли. Да,вот так все глупо. Я люблю парня,знав его не так много. Но я его люблю.
-Придурак!-сказала я чуть грубым тоном и ударила ему подсчечину . Я развкрнулась и пошла назад в машину. Я остановилась около машины.Его друзья стояли в шоке. Сергей вообще стоит ошаломленный. Я сама не ожидала такого от себя,вот такого поведения.
Если я претворилась сучкой,надо закончить эту "игру" правильно. Я достаю сим-ку с телефона,
-Кирилл,подойди пожалуйста,-повернувшись к нему я его позвола. Он подашел. Я ломаю сим-карту,и со слезами на глазах и очень сильной обидой в душе отдаю ее ему. Он смотрит на меня, в мои глаза. А мне больно. Это был конец. Все не так ровно и долго было,но все же это было. Я чувствую,что это настоящий конец. Я села в машину,опустив голову закрыла дверь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.КАК СКОРО,ЗАВИСИТ ОТ ВАС:)

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя