Ты мой кайф.1

38 0 0
                                    

Во мне адреналин. Кровь бушует,мысли рвет,голова кружится и болит сердце.
Черт побери,что же это происходит? Я как игрушка в его руках. Куда хочет, туда и пошлёт. Нет уж! Довольно!
Ко мне сел водитель,подошёл кирилл и Женя. Они сели на заднее сидение . Я начала плакать. Иногда, ты начинаешь задумываться о чувствах,обстоятельствах. Нужно принимать решение.
-прости меня -сказал Кирилл ,приобняв меня.
-ты сейчас пошутил? Думаешь я собачка? Нет уж, все,очаливай,я не буду воейигрошкой. И вообще, руки убери.

Я доказала себе ,что я могу быть стойкой. Я не буду больше умолять его. Я не буду больше думать о нём. Я уеду домой и начну конец лета заново. Будет оболдейнейшее лето. Лето без него.
-Арина,это твоё. Я не хочу терять связь с тобой.- он протянул. Мне поломанную симку ,я от махнула рукой.
-мне она не нужна и на этом нашему "началу" пришёл конец.

Я взяла сим карту и выбросила её в окно.
Он смотрит на меня.
Не смотри! Не надо!
Черт бы тебя ! Как так можно на меня смотреть?
-Жека давай не поедем? Заедии на а100 и купим выпить, посидим и по домам,зачем тебе эта шаболда?
-Ну давай. Тем более,что не один ты не хочешь ехать.

Жека,махнул рукой и мы поехали. Играла песня дорна "стыцман",от драйвовой музыки у меня поднялось настроение. Кирилл и Жека с заде в ритма танца. приехав Жека пошёл в магазин,а водитель вышел покурить.
-Ариша ну прости, я погорячился. -он взял мою руку ,по телу мурашки,вырывается любовь,но я без боя не сдамся.
-прости? Ха! Ты всегда будешь на меня орать ,а потом прости? Нет уж!- я села поудобней и сложила руки.
-Я просто подумал ,что он тебе нравится и ты хочешь к нему.
-кирилл берет мою руку ,я пытаюсь отдернуть но он не отдаёт.
-два!? Ну конечно. Я уже верю,ага!
-Малышка,ну прости меня. Да,вот такой я глупый. Ты мне очень нужна, прости меня!
Я смотрю в его милые глаза. И знаю что надо ответь...
-НЕТ.на этом все. -АРИНА!!!ты дура!!? Зачем ты сказала нет? У меня температура поднялась из-за нервов. ДЖека стучит в окно .
-ДА? -вопросительными глазами смотрю я на него.
-Сядь пожалуйста назад, я хочу с Сашем поговорить.
Я послушно села назад. Кирилл меня обнял,я уже не сопротивляюсь,но я до сих пор дуюсь. Я не понимаю что мне делать? Вроде и глупо психовать на него за то,что он меня ревнует,а вроде и обидно очень. Если бы он знал,что я хочу только с ним быть. Моё состояние напоминает кому. Вроде все понимаю а ничего сделать не могу.
Он идеален для меня. Не нытик,стойкий ,милый и с характером. Да ещё и с каким характером то!?
Я понимаю,что виновата я. Впринципе же так. Он приревновал, а я вспылила. Надо кардинально менять свои чувства и не потдаваться панике.
Я опустила голову на его плечо и подсела ближе.
Мы приехали к рабочей машине Кирилла. Нас там ждал Сергей и Паша.
-у Паши отпуск,он тут чего в такую рань ?- задала вопрос Жене, а ответил Кирилл.
-Я же в таком состояние не поеду на работу. Аа . Выпивший Кирилл и руль -опасно.
Мы вышли с машины и пересели в рабочую .
Мы мчимся по трассе.в машине не продохнуть.
Кирилл сидит около меня.
-НЕ ревнуй больше меня,мне нужен ты, слышишь?
Я смотрю на него сквозь ресницы умоляющими глазами. Он поцеловал меня и прошептал:
-Ты мой самый чистый кайф.
Я не в силах приказать себе не думать о тебе. Ты моя! И только моя! Весь мир за нашими гранями чувств. Чёрт побери,ты действительно пленила моё сердце,околдавала теперь я без ума. От тебя,детка,без ума.

Простите что так долго не писала . Было много проблем и праздников. Эта маленькая часть следующей главы. В воскресенье у меня день рождение, а потом я вся в написание книги.Мне интересно ваше мнение, Задавайте вопросы в лс. С Удавольствием отвечу на все вопросы. Ваша А.
))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя