...-Я, я не знаю. Скажи,а вот ты, ты уверен,что я нужна тебе? Ты уверен,что это стоит того? Ты уверен,что все будет хорошо?
-Конечно. Конечно уверен. Ты же мне очень нужна,понимаешь? Ты мне очень-очень нравишься.
-Ты мне тоже. Я рада,что я пощнакомилась с тобой. Я правда рада.
-Значит мир?
-Мир.- я засмеялась. На душе так полно теплоты. Я бы сейчас с удавольствием попрыгала бы и заорала бы во все горло.
-Мое предложение по поводу того,чтоб ты поехала со мной,еще в силе.-У него заметно изменилось настроение. Я счастлива. Да,я его знаю не так много,но у меня мир перевернулся с его появлением.
-Ну ладно,я подумаю. А ты один едешь? Или кто-то еще с работы?
-Ну,Паша,Женя,Сергей. Но они на своих машинах.
-Я обещаю ,что подумаю. Кирилл,а какое условие тебе Марина поставила?
-Это не так уж и важно,важнее то,что ты рядом со мной. Она-моя головная боль. Не забивай свою головку всякими пустыми мыслями.Вот и я . Я счастлива. СЧАСТЛИВА. Надо быть спокойной и не подавать вида.
-Ну,что же,хорошо. Ладно Кирюша,я в душ. Потом созвонимся.
-Хорошо. Пока.
Я положила телефон. Пошла в душ. На моем лице улыбка до ушей. Принимая душ я начала петь песни о любви. И тут зазвонил телефон.
-О,чудо,привет.-Это Алена. Она редко мне звонит. Видимо что-то случилось.
-Ого,красавица,да у тебя хорошее настроение,это хорошо.
-А то.-отвечаю я ей бесзаботно.
-Мне надо,чтоб ты пртехала сегодня. Срочно.
-Что-то не так? -Я выключила воду. Мне тревожно.
-Неет,ты что,все наоборот круто. Но без тебя ни как.
-Ладно,приеду. Пока.
Я положила трубку. Не успев положить телефон на тумбочку он зазвонил еще раз.
Мне дадут принять душ или нет??? Мысленно проорала я.
-Да?
-Это Дима. Ну, что,встретимся?
-Да.
-Я в 5 заеду,где тебя забрать?
-От туда,куда подвозил в первый раз.
-Хорошо. До встречиЯ положила трубку и начала дальше наслождаться теплой водой и прекрасной пеной на руках. Я просто улыбаюсь, я просто давольна. Странно только то,что мыслей в моей голове нет.
Выйдя с душа,я высушила волосы. На часах 16.10 ,оделась,чуть-чуть накрасилась. На мне босоножки на каблукахи платье бежевое.
-Ало.-это Дима. Видимо он подъехал.
-Выходи.
Я положила трубку и вышла с подъезда.
Сев в машину, я поздаровалась с Димой и Виталиком.
-Можешь меня отвезти на дачу?
-Да, конечно.
Дима улыбнулся и начал переключать музыку.
Я набераю намер Аленки,чтоб сообщить о выезде из города.
-Алена,я выехала,встречать не надо.
-Хорошо.
Положив телефон в сумочку,я решила начать разговор с новыми знакомыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomanceВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...