Собрав вещи,мы поехали поехали домой к Паше и Кириллу. Они быстро собрались и мы поехали в какой-то город. До города ехать 4 часа.
Алена едет с Пашей на машине,а я с Кириллом. В машине играет приятная лиричная музыка.
Что это? Мы что, приехали? Я что,уснула? Вот только этого не хватает. Кирилла нет. Мы стоим на заправке.
-Проснулась?
-Ага. А ты где был?-я сонными глазами пытаюсь расмотреть Кирилла.
-Машину заправлял. Паша с Аленой уже в отеле. Через 10 минут и мы будем там.
Он поцеловал меня в щеку и мы тронулись. Кирилл едет аккуратно,смотря на дорогу и переодически на меня.
Приехав,мы вошли в отель. У нас с Кириллом один номер. Отель прекрасный. 6-ой этаж,ьольшие кровати. Все как надо.
Алена с Пашей в другом номере. Я Пашке доверяю сестру. Он вполне нлрмальный и адекватный парень.
На часах уже 23.57,думаю,что пора ложиться спать.Кирилл ушел по делам.
-ДА?-КТО-то стучиться в дверь номера
-Арина,ты не против,я войду?
-Конечно.
Алена уже переодета. -Что -то случилось?
-Нет,просто Паша ушел. Мне скучно..
Паша такой милый. Он такой.... -Алена минут 40 рассказывала мне про свои восхищения в адрес Пашки.
-Я рада, правда рада за тебя
Я и вправду рада за нее. Наконец у нее все будет хорошо.
-Ладно, я спать. Спокойно ночи.
-И тебе.
Алена ушла. Я начала читать книгу.Утро. На часах 12.30 . В номере никого. Я приняла душ,оделась и пошла в номер Алены и Паши. Там никого. Где же они?
Я вернулась в номер, схватила телефон и начала набирать номер Кирилла.
-Ало,-у меня частое тыхание,волнующий голос.
-Доброе утро,соня.
-Где ты? Где Алена?
-Алена с Пашей катаются,Я по делам отъехал,я тебя будил,но ты не хотела просыпаться.
-А где вы вчера были?
-Работали. Я скоро буду. Тебе что-нибудь купить?
-Нет,спасибо.
С включила телик. Там какие-то новости.
-Ну вот,проснулась. Ты с нами?
-Орет Алена .
Она стоит в дверях вместе с Пашей.
-Ну да,а куда?
-В ресторан.
Мы обедать,а ты и завтракать и обедать.
-Смешно. Да,сейчас буду.
Я привела себя в порядок и пошла в ресторан. Алена варковала с Пашей. Еда уже была на столе. Мы начали прием пищи.
-так вот вы где!-это кирилл. Слава богу.
-Привет.
-Прости,я вчера поздно пришел и рано уехал.
Кирилл провел рукой по моей щеке. Паша и Кирилл обсуждали свои дела,в которых я ничего не понимаю.
Наконец мы решили пойти на какое-то озеро плавать.
Мы поднялись в номер.
-Соскучилась?
Обняв меня и начав целовать спросил Кирилл.
-Конечно.
-Я начала его целовать. Он поволил меня на кровать.
-Ну вы тас ско...ого,сорри.-Паша и Алена застыли в дверях. Они смотрят друг на друга и смеются.
-Простите.
Я опустила глаза в низ и заметно покраснела. Неудобно то как!!!
Я начала собирать купальник и все нужные принадлежности на пляж,Кирилл мне помогает.
Собрав, мы пошли на пляж.Народу не много. Я легла сразу загорать,Алена и Паша пошли плавать.
-Не хочешь по плавоть?
Интересуется Кирилл.
-НЕТ.Спасибо.
Кирилл лег около меня.
-Скажи,а ты переехала бы ко мне?
-К тебе? Домой?
-Ну конечно.
-А к чему эти вопросы?
Ого,вот это да. Неожиданный поворот.
-Просто,как я разберусь с Мариной,я бы хотел,очень бы хотел,быть рядом с тобой постоянно.Пони...извини.Наш разговор прервал звонок. Кирилл встал и ушел говорить по телефону. Я сияя легла и начала смотреть на воду
-Все, я тут
Кирилл пришел ко мне. У него изменилось настроение. Он какой-то странный.
-Кто звонил?
-Да так,по работе.Ты в аквопарке была хоть раз?
-Нет,а что?
-Не хочешь поехать со мной как-нибудь?
-Хочу .
Я обняла его. К нам подошли Паша и Алена. Кирилл отозвал Пашу. Они ушли говорить.
-Алена,ты странная.
-Я влюбленная.
Мы начали смеяться. Это правда круто . Эх,завтра домой .
-Девочки,у нас планы поменялись,мы должнв уехать сегодня .
Паша взял Алену за руку.
-Почему?
-На работе проблемы .
Ответил Кирилл.
Мы начали собирать вещи и ушли с пляжа . Приехав в отель ,мы с Аленой собирались,пока мальчики бегали куда-то .
-Арина ,ты не против,если я поеду с Кириллом? Мне надо с ним поговорить,это правда важно,пожалуйста .
-О чем?
-У Паши кажется есть девушка .
-Ладно.
Алена очень озабочена. Мне начала болеть голова. Мы сели и начали ждать парей
-Готовы?
-Конечно. Кирилл ,с тобой Алена поедит.
-Почему?
-Так надо .
Кирилл вызял меня за руку и мы пошли к машинам. Около машины,я поцеловала Кирилла,и села в машину Паша. Алена проделала тоже самое с Пашей. Паша всю дорогу ехал и говорил ро телефону постоянно включая громче музыку. Мы приехали в город к мальчикам.Паша кому-то позвонил. И вышел с машины. Я вижу Алену. А где Кирилл?
Я вышла с машины и направилась к Алене.
-ТЫ все узнала,что хотела ?
-Ага . Ничего не узнала. Кирилл говорил то же ,что и Паша.Алена тяжело вздохнала.-Где Паша?
-Говорит с кем-то.А где Кирилл?
-А,Кирилл просил сказать,чтоб я кго не ждала,он тебе вечером позвонит.Так,тут что-то не так .
-Девочки,вас отвезет Женя . Мне нужно уехать. Ален,я вечером тебе позвоню.
-ВСЕ впорядке?
-Да,не волнутесь.
Алена поцеловала Пашу. Мы сели в машину,которая подъехала к подъезду.
Приехав домоймя ждала звонка Кирилла. Алена ушла гулять.
На утро я сразу залезла в телефон. Но ни кто не звонил.
-Алена,тебе звонил Паша?
Волнующе вбегая в комнату к Алене я сразу же задала этот вопрос.
-Нет,у него недоступен.
Я вернулась в комнату. Весь день,я ждала звонка. У Паши и Кирилла недосьупны телефоны. День прошел незаметно. Я ни с кем не говорила весь день. Мне кажется,что что-то случилось. За весь день,ни у кого из них телефон не включался. Мне и Алене ни кто не звонил.
Что случилось??Прошу простить,продолжение будет через пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomansaВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...