-Да.-Нервничую.Но ничего.Я справлюсь.
-Ты чего трубку не берешь?-Он на меня кричит.Это приятно,не знаю почему ,но приятно.
-Я не слышала.
-Да?Ты чего обижаешься?Я прошу тебя.Дай мне время.Все будет хорошо.У нас все будет хорошо.
-Кирилл,я дам тебе время,но скажи зачем?
-Я не знаю как это сказать...Ты нужна мне.Я утонул в твоих глазах,Ты нужна мне.-Я молчу.Я не знаю,что сказать ему.Для меня это сложно.Все как-то быстро.
-Я тебе позвоню потом.Завтра.Хорошо?
-Ты обещаешь?
-Да.Пока.
-Пока.
Я легла на кровать.У меня странное состояние.Почему этот человек так запал мне?Как обычно достав наушники ,я включила музыку и погрузилась в свои мысли.Он милый.У него есть девушка,а я,а я на втором плане.Нет,стоп.Почему я думаю плохом?Может все не так уж и плохо?
Не заметив сама,я уснула.Проснулась от звонка,на часах 7.30 утра.
-Да,-сонным голосом бормочу я.
-Привет ,радость моя.Как ты там?-Это Кирилл.Он такой веселый.Услышав его голос,даже спать перехотелось.
-Я хорошо,а ты?
-Я тоже.Чем занимаешься?
-Валяюсь,а ты?
-А я на работе.Тут такое...-В общем,мы проболтали с ним пару часов.Его нежный голос,он у меня в голове уже.Как же я скучаю по нем.я знаю,что это не правильно,все как-то быстро и все такое,но я скучаю по нем.
Я пошла в душ,быстро приняла ванну и села читать.
-Ну,что,рассказывай?-Это Алена.А что мне ей рассказать?Нечего.Ведь ничего не произошло.
-Мне нечего тебе сказать.Кирилл решает вопросы с Мариной,я сижу дома целыми днями,вот и все.
-Да,весело тебе.У него друг есть,познакомишь?
-Можно будет,если возможность представится,-моей сестре 16 лет,она сама блондинка,но теперь по своей глупости она брюнетка.Она модельной внешностью,а еще,она не умеет говорить букву Р,поэтому я ее всегда дразню.
-Ладно.Ты в деревню едешь?Там наши все.
-Да.Подожди минутку.-Я быстро переоделась и мы пошли на автобус.Сев в автобус,я слушала музыку.Я смотрю на телефон,и музыку прерывает звонок Ромы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomanceВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...