Буду первой...

49 1 0
                                    

О боже.Я вчера ,что,дралась с кем-то?Почему болит так тело?Почему все ломит?Почему голова на части разрывается?Все это вино.Знала же,что будут последствия,почему просто не сделать глоток и не уйти домой?Вот глупая.Ого,уже 13.40 ,ну я и сплю.

О,я так и знала.Волнение Кирилла,единственное ,что может помочь мне.Он звонил около 20 раз,он волнуется.Какая ему разница вообще,что со мной,где я,и будем ли мы общаться дальше?

-Держи,алкаш!-Ого,Вова сунет таблетку,надеюсь она поможет.Интересно,долго он тут сидит?

-А сам лучше?Надо было отмечать мой приезд,пха,подумаешь.

-Ты моя подруга,значит каждый день когда ты рядом,это праздник,потому что это бывает очень редко.-Его хмурый взгляд-это серьезно.Надо будет потом отомстить ему за те падения ну поле.

В общем.Я оделась.Я не думаю о том,что плохо,я лишь думаю о Кирилле.Что будет,если он не позвонит мне?

-Ты на озеро едешь?-О,Аленка уже не спит.Все мои на работе,дома тухло,так что надо кудо-то свалить.

-Да.Собери вещи,возьми все,что нужно и погнали.-Я быстро позавтракала и мы вышли на улицу,нас уже ждали.Как обычно,наша любимая компашка.Сегодня четверг.Народу не много.По приезду мы сразу же ныряем в воду.Вода прохладная.Я делаю заплыв и выхожу на берег.В телефоне 3 пропущеных.

-Привет,ты звонил?-Я так волнуюсь.Бедный Кирилл,не понятно почему я наехала на него.

-Да.Ты чего трубку не берешь? Ариша,извини,я понимаю тебя,потерпи,я прошу тебя,потерпи.

-Ничего,это ты извини,что-то я вчера была не в духе.

-Я приеду сегодня,ты не против?

-Нет,я буду только рада.Я на даче.Во-сколько ты будешь?

-Где-то в 9 ,ты точно не обижаешься?

-Нет,все впорядке.Я буду ждать тебя.

-Тогда до встречи?

-Да.Пока.-Я улыбаюсь.Такая давольная,такая радостная.

-Нам надо поговорить,ты так не думаешь?-Игорю,что ,стыдно?Ого,вот это да.

-Нет,я думаю не стоит.Мы вчера перепили,так что пусть это останется вов вчерашнем дне.

-Слушая,я просто ...Понимаешь,ты такая милая,я...-Он не успел договорить,к нам подошли все остальные.-Потом договорим,ты не против?

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя