Я проснулась от звока,это Кирилл. Интересно,что его заставило так рано мне позвонить? На часах 7.30 утра.
-Ало,-сонным голосом бормочу я.
-Привет,спишь?-он какой-то веселый.
-Привет,да.
-Как дела?
-Кирилл,я сплю,ты позвонил в такую рань и спрашиваешь как дела?- я делаю вид, что злюсь,но мне очень приятно,что он позвонил мне.
-Извини,я и не думал тебя будить. Я хотел спросить у тебя,ты не хочешь поехать со мной в командировку на два дня?
-Чего? Какую командировку? Ты рехнулся?
-Со мной. Как друг. Просто поездишь со мной.
-Мы просто друзья. Просто хорошие друзья. Никаких таких ранних звонков,никаких таких встречь.
-Ты хочешь меня обидеть?
-Я хочу поспать. Удачного дня.
Я бросила трубку. Зачем я так ему грубила? Что он сделал такого? Прости меня ,прости меня пожалуйста. Я не хотела грубить тебе. О черт,что делать?
Опять телефон,это он?
-Ало,-я уже в спешке отвечаю,я так хочу поговорить с ним.
-Привет,это Дима, не спишь?-какой еще дима? Ааа,точно.
-Да,привет,не сплю.
-Как дела?
-Как в сказке,встретиися сегодня?
-Не знаю даже. Можно думаю.
-Я в пять позвоню.
-ОКЕЙ,пока.
Я положила телефон. Поспать не удасться. Я одела халат,и пошла на кухню.
-Привет мамочка,-мама сидит на кухни и пьет кофе. Я поцеловала ее и начала делать чай.
-Доброе утро. Как спалось?
-Отлично. Мам,скажи,а что такое любовь?
-Ты сама это поймешь когда полюбишь. С мужчинами сдожно,их нам не понять,но одно скажц точно. Когда любовь взаимная,это видно невооруженным глазом.
-О да мам,я это уже поняла.
-А ты что,влюбилась?
-Как ты могла такое подумать? Нет конечно.
-Ничего,полюбишь. И тебя полюбят. Все еще впереди.
Мама поцеловала меня. Моя мама,она очень добрый,отзывчивый человек. Она всегда меня поддерживала.
Я ушла в свои мысли. Включила песни и начали листать тетрадь с разными стихами.
Переписываю снова и снова обрывок стихотворения неизвестного писателя:
Словам не веря,отступая назад,
Ищя подвох в каждом поступке,
Так не поверю,насыпая тобак
В давно опустевшей трубке...
На телефон приходит смс:
Кирилл
Я подожду твоего решения до вечера. Завтра я уезжаю. Я надеюсь,что ты примишь мое предложение.
10.40
Ну и? Что же мне даже думать? Что же мне писать? Что делать? Так, необдуманые поступки. Я всегда была решительна. Тем более мне скучно,я ему позвоню.
Набераю номер.
-Ало,-говорю я тихо,когда подняли трубку.
-Выспалась?
-А ты с черного достал?
-Знаешь,я хочу,чтоб ты поехала со мной.
-Я не могу,извини,в другой раз. Кирилл,я тебе хотела сказать,мы просто друзья,да?
-Ну да,как и договаривались.
-Хм,хорошо.
-Там Паша уже сума сходит,думает, что не увидет тебя.
-Пусть не переживает,земля же круглая.
Мы проговорили около часа по телефону. Он рассказал про свои дела на работе,я говорила про занятия вне общения с ним. Он рассказывал что-то смешное,и мне очень приятно с ним говорить.
...-ладно,я поехал работать,еще позвоню.
-Кирилл,нам надо реже общаться,понимаешь? Мы просто друзья,надо отвыкать друг от друга
-Да,я тоже думал над этим
-Вот и хорошо. Пока.
-Пока.
Я включила фильм. У меня прекрасное настроение,не знаю почему. Смотрю фильм,и сижу ем чипсы.
Опять звонок . Это Кирилл.
-Кирилл,я же просила,не надо мне часто звонить.
-Я не могу тебе не звонить. Пониманимаешь. Буду,буду постоянно тебе звонить и никогда не перестану. Ты для меня стала больше,чем просто мималетной девочкой,а Марина,я не могу бросить ее,она условие мне поставила,я правда делаю все,что в моих силах. Прости меня,я такой глупый. Ты нужна мне,правда нужна,очень . Я хочу ,чтоб у нас все было хорошо, и у нас будет все хорошо. Чтобы ты не говорила,как бы не просила,я не отстану. Но только ,если ты решила,точно решила ,что на этом все,я обещаю ,что больше никогда не появлюсь в твоей жизни. Я приму любое твое решение,потому что я уважаю твой выбор . Скажи мне,только обязательно подумай и ответь ,между нами никогда ничего не будет? Ты точно хочешь,чтоб это было концом? Ты точно этого хочешь?Буду ждать мнение своих читателей. Следующая глава,очень интрегующая,очень интересная. Спасибо. Обязательно пишите замечания . Всем спасибо))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кайф.
RomanceВсем привет. Я решила написать эту книгу ,надеясь,что хоть кому-нибудь она понравится.История и печальная,и не очень.Поучительная. Я буду рада,если вы будете писать свое мнение.Делитесь впечатлениями,давайте советы. Я долго думала,что и как написать...