Самообман.

80 2 0
                                    

Когда он вылез с машины,я решила,что могу с ним поговорить,утешить себя,хоть скучно не будет.

-Привет.Как твои дела?-голос дрожит,но тот алкоголь ,что во мне ,он придал мне уверенности.

-Привет.Все .Хорошо.-Он отделил каждое слово.По интонации ясно-он не хочет говорить.

-Ты странный.-я настырная,так,что ,не отвяну.

-Мне завтра на работу.Время уже 22.30 ,и завтра у меня день рождение,так ,что я не странный.-Грубо.Хм,грубиян.

-Эй,Ария,где ты?-Это Эдик.Да ладно?Ария?Он не шутит?

-Я тут,тут я.

-Давай выпьем.

-Я не пью.Спасибо.

-Да ,что ты говоришь.Давай ,не кабенься.

-Нет.

-Ариша,давай,чего ты ,мы же хотели развлечься.Ради меня.-Моя подруга в своем репертуаре.

-Ладно.Давай.

Мы выпили.Аня ,вся мокрая.

-Располи костер,Дровосек.

-Сейчас все будет.-Отвечает Дима .

Приехал мотоцикл,тот парень ,грубиян который,он уехал с кем-то на мотоцикле.

Ко мне подошел Андрей.Милый парень.Мы о многом говорили .Баловались.За нами почему-то ходила постоянно Алена.Она меня ,блин ,бесит.

Костер горит,Аня говорит с Димой.Все пьют.Играет музыка,в обшем,одно веселье.

-Слушай,скоро приедет моя бывшая девушка,ты не парься только-И он меня поцеловал.Это было волнующим моментом.

Потом приехал тот парень,что забирал нас с остановки.С машины вышла девкшка.Стерва.

Она со всеми поздаровалась и начала беситься ,выпендриваться,танцевать.Вот сука.

Аня пьяная подошла ко мне.

-Блин,меня эта бывшая Андрея,бесит .-Говорю я,и это правда.

-Меня тоже.Аришка,мне парень понравился,который около меня стоит,как ему об этом сказать то?-Ее взгляд означал только одно "Помоги мне!Help Me!"

-Ладно ,я поговорю с ним.

-Я тебя обожаю.-Отвечает она,обнимая.

-Можно тебя на минуту?-Я позвола парня,который стоял около Ани.

-Да.Конечно.

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя