Это было подло ,с его стороны.

68 5 0
                                    

На утро я проснулась от того,что кто-то около меня лежит.Под утро,я обычно очень чувствительна.Увидев ,что это Паша,я быстро убежала к Ани.Я ничего не помню.Последнее ,что я помню,это только как приехала девушка Кирилла.Я легла рядом с Аняй и уснула.Потом мы проснулись вдвоем от того,что кто-то на нас смотрит,это был Пашка.

-Доброе утро,сони.-Его улыбку на пол лица.,-почему я проснулся один?-спрашивает он смотря на меня.

-А почему я проснулась не одна?-иронично кинула я.

-Потому что Аня,постоянно ворочилась,я не мог уснуть.Я спросил у тебя ,ты промычала,и я лег с тобой

-Ну,не было ничего?-с испугом спросила я,кинув взгляд на Аню.Она лишь смотрела на меня с усмешкой на лице.

-Ты думаешь ,что я на столько подлая тварь?-он смотрит на меня .такое чувство,что он меня сейчас сжигает глазами.

-Мне надо в душ,а потом ты нас проведешь.

-Хорошо.Вот,держи,-он кинул мне свою майку.С собой я позвала Аню ,она умылась,а я приняла душ.Выйдя ,на столе нас ждал вкусный кофе.Звонит телефон,я смотрю на него большими глазами ,кто это в такую рань?На часах 9 утра.

-Возьми ты трубку,не бойся,не укусит.

-Да.

-Арина?

-Верно,я слушаю вас.

-Как себя чувствуешь?-голос очень приятный,очень знакомый.

-Хорошо,спасибо.

-Это Кирилл.Я сейчас к Паше иду,тебе что-нибудь купить?Может пиво?

-Нет,я не употребляю алкоголь утром.А вот судя по взгляду Паши и Ани,они не отказались бы.

-Я скоро буду.-я бросила трубку.Я знаю,что я обижена на него,но не помню почему.

-О,любимый.-Паша ,ты не представляешь,что ты сейчас лопнул.

-А почему я ничего не знаю,-сложив руки ,обиженно кинула Аня.

-Пить надо меньше.-Она видимо обиделась.Ну ,а что?Я же права.Звонок в дверь.Сердце сжалось,я знала,что это он .

Я встала в дверях прихожей.

-При...я не понял,почему ты в таком виде?-я стою в майки,она чуть выше колена,волосы мокроватые.

-Я только с душа,-грубо рявкнула я и пошла на кухню.Аня и Паша шептались с Кириллом.

-Ты чего злишься на него?-Нашел когда спросить.Видимо Павлу нравится когда у меня сердце вырывается .

-Я не помню.Но злюсь,-они смеются,да,глупость...

-А хочешь знать почему?-спросили мальчики хором.

-Ну,и почему же?-Каждый поведал свою историю,потом обрывки и я все вспомнила.Да ,стыдно конечно.Кирилл сварил пельмени,я есть отказалась и тогда меня начал кормить Кирилл.Я как маленьктй ребёнок упиралась,но все же съела.

-Может гулять пойдем?,-Кирилл взял меня за руку и вопросительным взглядом смотрел на меня.

-Да ,пошли.-Мы собирались и пошли гулять,гуляли по всему городу ,а потом пошли опять к Паше.Там мы сидели и болтали обо всем.Они пили,я отказалась,Аня опять пьяна.

Я пошла на балкон курить,зашел Кирилл.Он долго смотрел на меня и наконец поцеловал.Потом мы пошли в комнату и там тоже целовались.

Я сказала,что хочу к подруге и ушла на кухню.Я села на стул,Кирилл на против,около меня сидел Паша и Аня.

-Ты ,ты ,ты сука,я ненавижу тебя,-в дверях кричала девушка,хм,кто это?точно,это Марина,его девушка.Мысли все проносились в голове,как так?Зачепюм она пришла?Он пошел с ней говорить,потом он вместе с ней пришел и начал ее целовать,обнимать,зажимать,и все это при мне.Стало очень больно.Его друг приехал ,он куда-то ездил на его машине,Кирилл сказал ему нас отвезти,он хотел с нами,но Марина его не пустила.

Мы сели в машину и поехали домой,до дома далеко,но я не замечала этогг,в моей голове крутидись мысли.Он старше меня на 6 лет,у него ечть девушка,на что я надеялась?Почему он мне так сильно понравился?Зачем он все это мне пообещал?Глупая.Наивная.ДУРА.

Я не заметила как заплакала.

-Ты чего,-приобняв меня спросил Паша.

-Это было подло с его стороны,-единственное ,что я ему сказала и дальше я ехала молча,мне было над чем подумать.

Пишите комментарии.Я буду рада отвечать на ваши вопросы и слушать ваше мнение.
Ваша Арина.

Ты мой кайф.Место, где живут истории. Откройте их для себя