Surprise.

128 5 2
                                    

Ребята, у фанфика есть два саундтрека:
one direction- if i could fly
one direction- ready to run
Примите к сведению и включайте по возможности, пожалуйста.
Спасибо за внимание.


— Почему я узнаю все в последний момент? Мне кто-нибудь объяснит? — смотрю на отца с матерью, которые делают вид, будто в первый раз находятся в доме, в котором прожили двадцать лет совместной жизни и разглядывают интерьер, будто видят в первый раз.

— Чего вы молчите? — я очень зол, так как в последний момент узнал о их разводе и о нашем переезде с матерью.

Меня просто поставили перед фактом.

Мне буквально недавно исполнилось двадцать лет, но мне все же больно слышать такую новость, да еще и мать собирается замуж во второй раз.

Какая к черту свадьба?

На самом деле, я не удивился, узнав про развод, к этому все шло в последние три года.
Мама изменяла отцу, в последнее время даже не скрывая этого и уже до развода, вовсю планировала свадьбу.

— Сынок, ты же уже взрослый, — начинает мама, но я перебиваю ее. Устал слушать одно и тоже.

— В том то и дело, что взрослый и не понимаю, почему я должен бросать друзей, учебу; ехать с тобой и играть в счастливую семью, мам? — меня очень злит эта ситуация, мне давно уже не пять, я и сам мог решить, что для меня лучше.

Я перешел на второй курс Архитектурной Деятельности в Шеффилдском колледже.

Мне действительно это нравится.

Лет в шестнадцать, когда в семье начались постоянные ссоры между родителями, я начал уходить глубоко в себя, постепенно отдаляясь от друзей.

Родители отвели меня к психологу, а тот, в свою очередь, посоветовал мне найти занятие по душе, к которому действительно тянет.

И вот теперь, я рисую уже почти четыре года. Это, можно сказать, спасло меня от пучины плохих мыслей.

Как видите, помогло, раз я решил связать с чертежами и рисунками всю свою жизнь.

— Сын, ты же понимаешь, что в Таусоне больше перспектив, чем в этом никчемном колледже, в котором ты учишься, — папа пытается донести до меня.

This is usМесто, где живут истории. Откройте их для себя