Прошла неделя с моего приезда в Манчестер.Мистер Стайлс кажется не таким уж и плохим, хотя не думаю, что у меня проснутся какие-то теплые чувства к нему.
А мой сводный брат Гарри...
Как по заказу, он оказался невыносимым идиотом. Десмонд точно его отец?В общем, семейка то что надо. Всю жизнь о ней мечтал.
Отвлекаясь от такой обстановки дома, я пытался приспособиться к учебе в новом учебном заведении.
Таусон и вправду великолепный университет, особенно, если сравнивать с моим прошлым колледжем.
Думаю, профессора заметили мою тягу к новым знаниям, поэтому никаких проблем не возникало.Гарри видимо моя точка зрения не импонирует, так как он уже раз пятнадцать назвал меня ботаном.
— Ты вообще выходишь из своей комнаты, когда возвращаешься с универа или ты у нас мистер ботан—зубрила? — пытаясь подколоть меня, в мою комнату заходит Стайлс. Легок на помине.
— А тебе не проще запомнить мое имя? Чтобы не приходилось каждый раз придумать новые прозвища и напрягать свой мозг? — парирую я. — Я же твое запомнил.
— Да ладно тебе, я же шучу, — посвистывая, он плюхается на мою кровать.
Наглое создание.Я не раз замечал за ним попытки наладить со мной контакт, но не думаю, что я нуждаюсь в этом. Может позже. А пока меня забавляют пререкания с ним.
— Сегодня вечером, я устраиваю вечеринку, на которой будут все мои друзья, чтобы познакомиться с тобой. Соизволишь оторваться от книжек и спуститься? — выгнув бровь и приподнявшись на локтях, он уставился на мою книгу в руках.
Раздумывая над ответом, вспоминаю, что даже не сказал друзьям о своем отъезде, что несомненно плохо.
Нужно будет написать им и объяснить всю ситуацию.
Странно, что ни Майк, ни Джош еще не подняли всю Англию на уши, начав меня искать.
Слышу, как Стайлс вздыхает.
— Родители очень хотят, чтобы ты влился в нашу компанию и не был одиноким, хотя я им говорю, что вряд-ли получится.
— Почему же это? — вскидывая брови, я бросаю удивленный взгляд на своего братца.
— Ну, потому что вряд-ли мои друзья захотят общаться с таким занудой как ты, а вдруг ты маньяк? — с ехидной улыбкой, сказал он и направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.