Pov Лиам
— Что с тобой происходит? — облокотившись о дверной косяк моей комнаты, Гарри начал свой допрос. — Пусть, ты не самый яркий персонаж в моей жизни, но в последние дни, ты совсем зануда.
— Чего тебе? — вздыхая, даю понять, что не в настроении с ним разговаривать.
— Серьезно, Пейно, как никак, мы почти одна семья. Мне, все-таки, не плевать на тебя.
— В том то и вся проблема, Стайлс, что мы почти одна семья. Поверить не могу, что это все реальность.
— Но все ведь не так плохо, — Гарри пытается меня подбодрить, но у него не очень получается. Не потому, что он плохо поддерживает, а потому, что я игнорирую все эти попытки. — Я уверен, если ты станешь немного веселее, мы с тобой станем лучшими братьями, — ехидно улыбнувшись, он заходит ко мне в комнату.
— Ну да, ведь вся проблема во мне, – фыркаю и утыкаюсь в телефон. — Так что тебе надо?
— По поводу веселья...
— Только не говори, что ты опять устраиваешь вечеринку, — перебиваю Гарри, потому что для полного счастья мне сейчас только вечеринок и не хватает.
— Не совсем. Мы с парнями решили собраться у меня и посмотреть футбол, — удивленно смотрю на Стайлса. — Ничего масштабного. Только мы, пиво и телек.
— Ну и?
— Ты обязан присоединиться сегодня к нам. Ты же, все-таки, уже часть нашей компании.
— Ага, только вот, не все рады этому.
— О чем ты?
— Я же вижу, что парням это не очень понравилось.
— Все не так, как ты думаешь. Просто нужно еще немного времени, чтобы узнать друг друга получше. Сегодня как раз отличная возможность сделать первый шаг. Ты же спустишься к нам?
— Посмотрим, — вздыхаю я и Гарри с довольной улыбкой уходит из моей комнаты.
Оказывается он не такой придурок, каким кажется на первый взгляд.
***
Он прав. Если я сам попытаюсь пойти всем навстречу и сделаю первый шаг, в попытке наладить отношения с парнями, мне станет лучше.
Поэтому, услышав дверной звонок, я проявил инициативу встретить парней, пока Гарри подготавливал все, для просмотра матча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.