The end or the beginning of something new

9 2 0
                                    

Америка. Нью-йорк. Я совру, если скажу, что этот город стал для меня родным, но за годы работы я привык.

Выглядываю в окно и в глаза сразу же бросается билборд с изображением нас с отцом. Улыбаюсь. Все было не зря, годы работы не прошли даром.

Смотрю сквозь панорамное окно небоскреба, на снующих туда-сюда людей, которые кажутся просто крошечными из-за огромной высоты, на которой находится мой офис.

— Мистер Стайлс, вам пригласительные, — в который раз без, стука вошла моя секретарша Миранда. Я скоро точно уволю ее, к чертовой матери.

— Опять на очередной прием у чиновника, которому нужны мои деньги? — усмехаюсь, брезгливо осматривая конверт в ее руках.

— Нет, сэр, это приглашение на свадьбу, — удивленно смотрю на протянутый конверт.

— Свадьбу? Можешь идти, — принимаю конверт и как можно быстрее распаковываю его.

Осматриваю содержимое конверта, попутно набирая знакомый номер.

— Дорогая, ты говорила, что скучаешь по Англии. Собирай вещи, появился веский повод.

***

Мероприятие по случаю бракосочетания. То самое, которое собрало всех друзей под одной крышей.

Среди кучи гостей, двое молодых людей высматривали те самые лица, которых не видели на протяжении нескольких лет.

Они не слышали наставления родителей, что жених не должен видеть невесту в свадебном платье до начала церемонии, не слышали шума и гама. Они терпеливо ждали их появления.

— Думаешь они придут?

— Если не придут, значит на то были причины, — улыбается своей будущей жене парень, когда к нему обращается знакомый голос.
                                    
— Малик, засранец, я ждал этого приглашения на год раньше, — Найл. Все такой же шутник, только более возмужавший.

— Мы долго думали, явитесь вы или нет. Не обошлось без споров, — со слезами на глазах Перри обняла Хорана с Бетти.

— Ты чего, Эдвардс, как мы могли пропустить такое мероприятие? — раскрывая руки для объятий, Томлинсон приближается к подруге. — Или мне называть тебя миссис Малик?

— Еще рано. Подожди минут пятнадцать, — сквозь слезы счастья смеется девушка, принимая объятия Кэт и глядя на то, как приветствуют друг друга раннее неразлучные Зейн с Луи.

— Поцелованная солнцем, а чего это мы ревем? Если Малик заставляет тебя насильно выходить за него, ты только маякни, — приобнимает подругу Гарри.

— И правда, Пезз, макияж испортишь, — пытается состроить строгий голос Астрид.

— Астрид? — никто явно не ожидал появления девушки. Лишь Стайлс улыбается, смотря на произведенный на всех эффект неожиданности.

— Гиббс, пропажа, это правда ты? — не верит своим глазам Ребекка, держащая за руку Пейна, который в не меньшем шоке.

— Нет, у всех галлюцинации, Беккс, — закатывает глаза Стайлс. — Конечно она.

— Так вы снова вместе? — отходя от шока, интересуется Бетти. Бетти, такая Бетти. Что-то же должно оставаться неизменным, ведь так?

— Вместе, — улыбаясь, краснеет Астрид, на руке которой красуется потрясающее помолвочное кольцо и на которое явно никто не обратил внимания.

— Мы все так изменились, — после недолгого молчания, оглядывая всех, подает голос Зейн.

— А по-моему мы все те же, просто прибавилось число морщинок, — пожимает плечами Томлинсон.

— Говори за себя, Луи, — хмурится Кэтти. — Мне кажется, Гарри очень даже изменился, как и все мы. Такой весь серьезный.

— Что поделаешь, работа обязывает.

— Мне кажется, мы немного отвлеклись от главной цели прибытия на это мероприятие, — напоминает всем Лиам.

— Ты чертовски прав, приятель, — кивает Луи, закидывая руку на плечо старому другу.

— Прошу всех занять свои места.

                                      
                                          ***

— Можете поцеловать невесту, — и брюнет в красивом черном смокинге, целует прекрасную девушку, в шикарнейшем белом платье.

Клятвы вечной любви произнесены и была создана новая ячейка общества.

Новоиспеченная семья Малик.

Поздравления, тосты, шутки, смех, слезы. Чего только не повидала эта свадьба.

Это мероприятие стало последним, на котором собралась наша компания, но возможно судьба сведет их вновь.

Всегда сводила, разве нет?

🎉 Вы закончили чтение This is us 🎉
This is usМесто, где живут истории. Откройте их для себя