Friends ?

17 2 0
                                    


Pov Ребекка

Как вы понимаете, этой ночью я уснула не скоро.
Даже не понимаю, почему так много думаю о произошедшем.

Лиам стал тем человеком, которому мне проще всего удалось рассказать про Джин. Без истерик, без слез, просто адекватный и спокойный разговор.

Считаю, что он станет хорошим другом для всех и впишется в нашу компанию, чего так давно не было.

Когда я нахожусь рядом с ним или переписываюсь, внутри становится тепло.
И я сомневаюсь, что это из-за того, что он хороший друг.

Да, Ребекка, что-то уже идет не так.

Ты же сама говорила Бетти, что не собираешься заводить никаких отношений в этом году. Стоп.
Причем здесь отношения?
Видимо отсутствие сна на меня так влияет.

С горем пополам, я все-таки уснула и на удивление проснулась до будильника.

Но что еще больше меня удивило, так это взявшаяся из ниоткуда Бетти.

Когда она успела вернуться?

— Доброе утро, — зевая, говорю я. — Что ты тут делаешь?

— Доброе утро, — не ожидая, что я проснулась, отвечает Бетти. — Да вот, живу тут, представляешь?

— Ты знаешь, что я имела ввиду, Беттс.
Что, Хораны выгнали? — улыбаясь, встаю с кровати и направляюсь в ванную.

— Очень смешно, ха-ха три раза, — когда это милое создание научилось язвить?

Смотрю в зеркало, которое у нас не над раковиной, как у всех нормальных людей, а висит на двери, и детально изучаю свое лицо.

На удивление, я не кажусь опухшей или уставшей.
Голубые глаза еще не проснулись, кожа как всегда бледная, а рыжие волосы как обычно запутаны.

Когда-нибудь, я точно что-нибудь с ними сделаю.

Наскоро принимаю душ, чищу зубы, умываюсь и иду в комнату заварить свой любимый зеленый чай. Я не их тех завтракает по утрам.

Замечаю, что Элизабет, уже попивает кофе и смотрит вчерашний выпуск шоу Джеймса Кордена, который она просто обожает, так же, как я сериалы и фильмы от  Нетфликс.

Смотрю на нее и не понимаю, как она всегда может быть такой веселой. Серьезно, я никогда не встречала более жизнерадостного человека, чем Беттс. Хоран не в счет.

This is usМесто, где живут истории. Откройте их для себя