Pov Ребекка
Доброе утро. А можно ли назвать его добрым, если твоя подруга орет тебе на ухо какие-то, понятные только ей французские слова, еще и называет это пением. Ужасное утро.
Смотрю на время. Восемь утра. Замечательно.
На самом деле, я люблю просыпаться рано, но воскресенье в эти дни не входит. Мало того, что утро испорчено, так она еще и не хочет разглашать причину такого раннего подъема.
Смотрю на эту маленькую бестию. Она заплетает свои длинные блондинистые волосы в французскую косу.
Вы могли подумать, что она помешана на всем, что связано с Францией, но это не совсем так.
Они с Хораном отмечали двухлетнюю годовщину отношений в Париже этим летом и я уже тысячу раз успела услышать, что должна побывать там.
— Надеюсь, что это действительно что-то стоящее, Беттс, иначе тебе не жить! —поднимаюсь, беру необходимые вещи и еле-еле плетусь в душ, так как вчера поздно легла спать, совсем не планируя столь ранний подъем.
Смотрю на свои рыжие спутанные волосы и не понимаю, почему все еще не побрилась на лысо.
Они еле достают до плеч и очень волнистые.
Именно волнистые, не кудрявые, не путайте. Почти каждый день приходится выпрямлять их.Под глазами мешки. Ни один божий день не обходится без них. Главное не забыть замазать.
— Скажи спасибо, что не облила тебя холодной водой, — слышу приглушенный из-за воды голос Бетти.
— Спасибо вам, о Великая Элизабет Максвелл, за такую доброту по отношению ко мне, — смеюсь, выходя из ванной и кидаю в нее полотенце.
Вижу, что она уже собралась, значит у меня есть максимум минут десять на сборы. Не люблю заставлять людей ждать. Даже ее.
— Приводи себя в порядок и не наряжайся особо, там, куда мы едем это не нужно, — она вешает мое полотенце, не отлипая от телефона.
Значит Хоран уже проснулся, странно.
Может я оказалась в другой вселенной?
— Ты так и не сказала, куда мы едем, меня это настораживает, — досушиваю волосы и собираю в пучок, дабы не мешались. — Если ты собираешься все-таки набить себе тату, то я с тобой после прошлого раза не иду, даже не думай, — закатываю глаза, вспоминая, как она сбежала в прошлый раз. Хотя клялась мне, что настроилась и мне же еще пришлось краснеть за нее перед мастером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Ficção AdolescenteИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.