The way i see things

11 2 0
                                    

Pov Лиам

Думаю, вам знакомы такие моменты, когда начинаешь жалеть о том, чего не сделал?
Если да, то я в вашей команде.

Я не слепой и не мог не заметить, что между Гарри и Ребеккой что-то происходит. Но кто я такой, что вмешиваться?

Никто.

Правильно говорят, если не начнешь действовать вовремя, то начнет кто-то другой.

Любовь — самое прекрасное и одновременно ужасное чувство, на самом деле.

Я не говорю, что уже люблю Ребекку, но и не отрицаю того, что она мне нравится.

Если я скажу, что это не пугает меня, то я просто солгу.

***

— Они лучшие друзья со школы, Пейно, — пытается успокоить меня Томлинсон. Но я знаю, что он тоже заметил что-то между ними. — Да и к тому же, ты сам вел себя как неприкасаемый. Чего ты ожидал? Что она расстроится и от горя пойдет в монашки? — усмехается парень.

— Ты точно на психолога учишься? Уверен, что это твое? Может стоить сменить факультет, пока не поздно? — парирую я.

Я позвал друга на серьезный разговор, чтобы попытаться разобраться во всем этом дерьме, но уже успел пожалеть об этом.

— Я честно не понимаю смысла противиться своим чувствам, — вижу, как его взгляд становится серьезнее.

Мы бродим по улочкам нашего города. И в первый раз, за все мое пребывание здесь, мне так спокойно.

— Просто я видел, что стало с моими родителями, Луи. Это дерьмово, — объясняю, закуривая сигарету.

— Если у твоих родителей было так, не значит, что и у вас будет тоже самое, — следует моему примеру с сигаретой парень. — К тому же, никто не заставляет тебя жениться на ней. Да и не все и не всегда познается в сравнении.

— Не хочу в один прекрасный день придти домой и застать ее с Гарри или бог знает с кем.

— Ты совсем меря не слышишь, Лимо. Перестань сравнивать Беккс с бывшей или еще с кем-то. Все люди разные, — он явно начинает злиться.

— А может ей уже ничего не нужно? Вдруг она остыла.

— Когда я впервые тебя увидел и подумать не мог, что ты такой нерешительный, бро, — прежняя усмешка снова красуется на его лице.

— Просто, Беккс такая..

— Какая? — слышу знакомый голос за спиной и не понимаю, за что мне такая подстава.

— Крутая, Бекки, крутая, — смеется с ситуации Томлинсон. — Ладно, пойду я, а вы, ребятки, поболтайте. По его хитрой улыбке можно понять, что он все подстроил.

— Прогуляемся? — не знаю, с чего вообще начать разговор.

— Давай.

***

— Все не так просто, как кажется, Беккс, — вздыхаю, засовывая руки в карманы.

— А кто сказал, что я смотрю на мир, через розовые очки? — она нервно закатывает глаза, явно разозлившись на мою реплику. — Я не твой брат, Пейн. Я все прекрасно понимаю, — вздыхаю, понимая, что разговор будет не из легких.

— Может ты перестанешь постоянно сравнивать всех друг с другом, Лиам, и жить станет проще, вот увидишь, — молчу, понимая, что она права.

— Чего ты молчишь, нечего сказать? Я не понимаю, зачем ты вообще все это начинал, если сравниваешь нас с родителями или боишься предательства? — все еще молчу, пытаясь найти ответ на этот вопрос, но все мысли как назло улетучились. Я просто смотрю на девушку передо мной. Прекрасную девушку.

— Когда сам себе ответишь на мой вопрос, дай знать, — она стремительно направляется в противоположную сторону.

Вспоминаю похожую ситуацию, когда она пыталась уйти от меня, но я все же догнал ее. Тогда была совсем другая атмосфера.

— Да потому, что меня тянет к тебе! — кричу во весь голос. И плевать что услышат другие. — Я боюсь не оправдать твоих ожиданий, — все еще кричу ей в след. — Боюсь того, что ты уйдешь и я в конечном итоге останусь один, — уже тише добавляю.

— Что?

This is usМесто, где живут истории. Откройте их для себя