So Happily

13 3 0
                                    

Pov Ребекка

По приезду в Шеффилд, случилось то, чего я больше всего боялась. Не успели мы нормально познакомиться с отцом Лиама, как я уже опозорилась, ляпнув, что мистер Пейн не каннибал и вряд-ли съест меня, когда тот стоял прямо за моей спиной.

В тот момент, я просто мечтала провалиться сквозь землю, ибо первое впечатление уже испорчено. А все мы знаем, что первое впечатление очень важно, хоть и очень часто оказывается обманчивым.

Надеюсь, я смогу реабилитироваться.

Ещё одним важным нюансом было то, что мистер Пейн был недоволен тем, что у Лиама появились отношения, о которых отец его предупреждал. Он всё время твердит, что на первом месте должна быть учёба и карьера, а отношения и девушка будут только мешать и отвлекать.
К тому же, после развода и измены бывшей Лиама, мистер Пейн переживает втройне за сына.

Дом Пейнов, конечно же, оказался в разы меньше, чем особняк Стайлсов, к которому мы все так привыкли.

На первом этаже расположились гостиная и кухня, а на втором две спальни и ванная комната. Несмотря на то, что домик довольно таки маленький, он оказался очень уютным. Все полочки в гостиной заставлены детскими фотографиями Лиама. Никогда бы не поверила, что пухляш на этих фото — мой высокий и стройный парень.

Войдя в дом, Лиам отправился наверх, чтобы отнести наши сумки с вещами, а я направилась на кухню за мистером Пейном.

Пройдя на кухню, я не поверила своим глазам. Никогда бы не сказала, что в этом доме живёт одинокий мужчина, потому что праздничный стол был просто невероятным.

— Не ожидала? — приобняв меня за талию, спрашивает Лиам. — Отец отлично готовит.

— У меня уже слюнки текут от одного только вида этих блюд, — восхищённо говорю я, чтобы мистер Пейн услышал. — Жду не дождусь попробовать.

— Тогда, прошу к столу, — поставив бокалы, папа Лиама пригласил нас.

Как я и ожидала, все блюда оказались неимоверно вкусными. Для меня стало приятным удивлением, что мужчина умеет так готовить, потому что единственное, что умеет готовить мой папа — омлет. Но это самый вкусный омлет в моей жизни.

— Давно вы вместе? — мистер Пейн прерывает неловкое молчание.

— Всего месяц, — улыбаясь, отвечаю я. — А познакомились ещё в сентябре, как раз, когда Лиам переехал, — и тут улыбка покидает моё лицо, потому что мистер Пейн нахмурился при упоминании переезда Лиама. Так держать Донелл, такими темпами, у тебя точно получится наладить отношения.

This is usМесто, где живут истории. Откройте их для себя