Pov Ребекка
У вас бывало такое, что вы не замечали то, как быстро пролетает время?
На носу уже рождество, пошло больше месяца, а ощущение, будто всего неделя.
Время — поразительная штука.
Мы успели сдать экзамены, кому-то пришлось пересдавать. Куда же без этого. Но в целом, все справились хорошо и наконец-то можно расслабиться.
В один из дней, перед каникулами, мы с ребятами решили, что рождество отметим с семьями, а потом уже отпразднуем день рождения Луи.
Думаю, вам интересно, как у нас с Лиамом, не так ли?
Мы вместе, но не было предложения стать его девушкой или что-то в этом роде. Мы просто стали больше времени проводить вместе и без слов поняли, что мы стали парой.
Сейчас же, я не спеша направляюсь в кампус, чтобы собрать свои вещи и поехать к Лиаму, а потом уже, вместе с ним в Шеффилд, к его отцу.
Это было долгим и взвешенным решением.
Мои родители, вместе с братиком, хотят отметить рождество в Израиле, а я больше люблю всю эту снежную, зимнюю атмосферу, поэтому, с их позволения, я еду в родной город своего парня.
Честно говоря, я очень переживаю поэтому поводу. Мы так мало вместе, а уже знакомство с отцом, хотя, с его матерью мы познакомилось еще до начала отношений, но знакомство в любом случае прошло отлично. Карен очень добрая женщина, которая считает Гарри своим вторым сыном.
***
— Не собралась еще? — входя в комнату, осматриваю нашу с подругой комнату, в которой будто Мамай прошел.
— Почти собралась. Приберешь тут все? За мной скоро Найл заедет.
— Максвелл, ты не обнаглела? Я тут все каникулы убираться буду, — раздраженно смотрю на Бетти. — Помогай давай, мне тоже вещи вообще-то собирать. Подождет твой Хоран, никуда не денется.
— Так и быть, — сдается подруга. — Ну как ты, волнуешься?
— Честно говоря есть немного, — начиная убираться, ловлю взгляд Беттс. — Ну ладно, не немного. Просто, я знаю, что его отец недолюбливает его бывшую девушку и..
— Конечно недолюбливает, она ему изменила!
— Не перебивай, — с напускным возмущением смотрю на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.