Pov Ребекка
Вы наверное хотите узнать, чем же закончилась потасовка?
Каждому досталось, кому-то в большей, кому-то в меньшей степени, то нем не менее, они заслужили это, если не умеют вести себя как цивилизованные люди и решать все простым разговором.
Парням грозили отчислением, но все обошлось.
Отцу Гарри пришлось все разрулить, не обошлось без семейного скандала, А разве могло быть иначе?
Все могло закончится куда хуже, но не будем думать об этом.
Давайте лучше окунемся в воспоминания того дня.
***
« Недоумевающая Кэт подбегает к Луи и крепко его обнимает, пока Бетти выводит пьяного в стельку Найла, а мы с Лиамом подходим к Гарри, который находится в таком же состоянии, как и его ирландский друг и пытаемся понять, чем мы можем ему помочь.
Вокруг нас развелась невероятная суета: куча мигалок, пожарных и полицейских машин, даже несколько карет скорой помощи подъехало.
Весь этот гул только усугублял ситуацию, потому что голова просто раскалывалась из-за комбинации алкоголя и шума.
Пока Лиам, Луи и Кэт разговаривают с офицером полиции, который как оказалось, утверждает, что все мы обязаны проехать в участок, зафиксировать данный вызов, моё внимание привлекает Зейн, который залезает на рядом находившуюся скамейку.
— Друзья! Прошу минуточки внимания, —выкрикивает парень, каждое второе слово которое прерывается икотой. — У меня есть важное заявление. Перри!
Спускаясь, парень подходит к своей девушке и в его пьяном взгляде очень чётко можно разглядеть весь трепет, любовь и ласку, которые он испытывает по отношению к ней. Господи, в который раз убеждаюсь насколько они красивая пара. Они — пример того, что противоположности притягиваются. Это они доказали и внешне и внутренне, потому что их отношения - это идеальный баланс во всех проявлениях. От этого вида, мои глаза начинают блестеть, а картинка становится размытой из-за поступивших слёз.
— Перри! — очередной ик. — После года проведённого вместе, я каждый день убеждаюсь, что ты — именно та, кто мне нужен. Каждый миг проведённый вместе — это самый лучший момент моей жизни. Ты наполняешь мою жизнь смыслом, светом и счастьем и я очень благодарен тебе за это. Я не могу жить без тебя.
И тут происходит то, чего мы не ожидали от слова совсем: Зейн буквально падает на одно колено и нежно берет левую руку Перри. От неожиданности мы все ахаем и трезвеем за секунду, а Эдвардс прикрывает рот свободной рукой, пытаюсь сдерживать шок.
— Перри Луиза Эдвардс, — выдыхая, чтобы не испортить такой важный момент иком, Зейн продолжает. — Ты выйдешь за меня замуж?
После очередного всеобщего аха, наступает гробовая тишина.
Каждый из нас застыл в ожидании, даже полицейские и врачи наблюдали за происходящим, затаив дыхание.
Мы все ждали ответа девушки.Конечно, это не самая романтическая обстановка для предложения руки и сердца, но мы знаем что это значит для ребят.
— Не так я себе представляла этот момент. Шестнадцатилетняя я дала бы пощёчину за такое. Где романтика? Где атмосфера? Хотя бы кольцо, чёрт возьми, — она демонстративно закатывает глаза и я просто роняю челюсть на пол от этих слов. — Но мне уже давно не шестнадцать лет и я тоже не могу представить свою жизнь без тебя, Зейн Малик, — секундная пауза, которая длится словно вечность.
— Поэтому да. Конечно я выйду за тебя замуж!За секунду Зейн встаёт на обе ноги и они с Перри сливаются в нежном поцелуе, сопровождающегося нашими возгласами и аплодисментами.
Но как это бывает всегда, счастье длилось не долго и офицер напоминает нам о том, что нам пора отдуваться за это происшествие с сигнализацией и дракой.
— Пошли уже, Ромео, — усмехнувшись, офицер хлопает Зейна по плечу и мы всей толпой усаживаемся в две патрульные машины и едем заканчивать этот прекрасный вечер в компании ржавых решёток и пьяниц, ночующих в полицейском участке.
Да, Томмо однозначно запомнит этот день рождения. »
***
— С момента нашей последней встречи и по совместительству выпускного, прошло четыре года, а я помню все, будто было вчера. Это нормально? — почти шепчу, из-за нахлынувших на меня воспоминаний.
— Да ладно тебе, Беккс. Счастливая беззаботная юность, будет что детям рассказать, — вернул меня в реальность Лиам. — Чего не спишь в такую рань? — заваривая себе кофе, странно косится на меня парень.
И правда, на часах шесть утра.
— Просто не понимаю, в какой момент все так изменилось? Время пролетело так быстро, словно звезда упала.
Я, конечно, понимала, что в какой-то момент нам всем придется разлучиться, что каждый пойдет своей дорогой, каждый начнет строить свою жизнь и карьеру, но я буду ужасной лгуньей, если скажу, что не скучаю.
Взрослая жизнь настигла нас слишком быстро.
— Загадала желание? — обнимает меня парень, наплевав на свой кофе.
— Уже сбылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.