Pov Ребекка
У входа в гостиную стоит парень, облокотившись о косяк двери. Видимо это и есть сюрприз, о котором говорил Гарри.
Его внешность полная противоположность кудряшкам и зеленым глазам Стайлса.
Это естественно, они ведь сводные.
Симпатичный кареглазый шатен, подтянутого телосложения, оглядел комнату и всех присутствующих. В глаза бросается его родинка на шее и тату на руках, которые невозможно скрыть под черной майкой без рукавов. В руках он крутит пачку сигарет.
Еще одно большое отличие. Гарри не курит.
Ненавидит запах сигарет и все время ворчит на Луи с Зейном, когда они курят при нем.Все молча изучают парня, никто не проронил ни слова. Сегодня однозначно день неловких знакомств.
— Ну так что там с толпой? — видно, что его не радует такое повышенное внимание к своей персоне.
— Я схожу и скажу пустить их, — Найл оживляется первым. Думаю, они уже успели познакомится, все же Хоран приехал раньше всех нас.
— Так, ребят, сегодня какой-то день глупых знакомств, — Гарри провожает Найла взглядом и подзывает парня к себе.
— Это мой сводный брат — Лиам Пейн, ему двадцать лет и он книжный маньяк, — замечаю, как Лиам пихает парня в плечо, закатывая глаза, на его слова. — Любить не обязательно, по желанию, — неужели глупые шуточки вернулись.
Никогда не думала, что буду так рада шуткам Стайлса.
Все знают, что отец Гарри женится во второй раз, но никто даже не думал о возможных детях его будущей жены, к тому же, нашего возраста.
— Так, думаю стоит выпить, за знакомство с тобой, Лиам, — Луи пожимает ему свободную руку. — Пока сюда не пожаловала толпа разъяренных студентов, которых так долго держали за дверью, — он посмеивается и берет стаканчики, начиная смешивать все вместе понемногу.
Надеюсь, мы останемся живы после этой вечеринки.
— Я Луи Томлинсон, это моя девушка — Кэтрин Уайли, — он вручает каждому полный стакан, с теперь уже не понятно каким напитком. — Остальные представляйтесь сами, я вам в секретари не нанимался.
Мы все дружно смеемся, чокаясь и стараемся
выпить это пойло до дна, дабы не обидеть старания Томлинсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.