Pov Ребекка
Обыденная жизнь решила обойти нас с ребятами стороной. Не знаю, хорошо это или плохо, честно говоря.
Прошло три дня, с дня рождения Астрид и ровно три дня с того момента, как она уехала.
Да, вы не ослышались. Она вынуждена была переехать из-за работы отца. Мы толком ничего не успели понять.
Эта новость как снег на голову для всех нас. Каждый успел привязаться к ней. Просто кто-то меньше, а кто-то больше.
После сюрприза, который приготовил Стайлс для Астрид, у ребят начались отношения, правда длинною всего в три дня. Они выглядели очень счастливыми все эти дни. И в один миг все разрушилось.
Прощание с ней было самым ужасным, что случалось за последнее время.
Многие плакали, когда обнимали ее, даже Зейн всплакнул.
Луи старался шутить, Найл пытался смеяться, но все было уже не так. Не так, как раньше.Гарри в последние дни сам не свой, хоть и старается не показывать нам своего отчаяния.
Чтобы хоть как-то отвлечь его от этого, мы устроили поездку в Лондон.
Решили, что остановимся в отеле, так как едем на все выходные.
— Зейн, включи что-нибудь повеселее. Такое ощущение, будто на похороны едем, — перекрикивает, будто похоронную музыку Перри.
Мы долго думали, на чем же поехать. В конечном итоге, едем на двух машинах. В первой Луи с Кэт, Найл с Беттс и Лиам. Во второй, как вы уже поняли, Зейн с Перри и мы с Гарри.
— Нет, ну вы посмотрите на него, — смеется Малик. — Томлинсон решил бросить мне вызов и устроить гонку. Что ж, вызов принят, — ухмыляется парень.
Он в миг ускоряется и начинает обгонять машину Луи.
— Зейн Джавадд Малик! Я сейчас выпрыгну из машины, если ты не перестанешь гнать, как на пожар! — кричит Эдвардс, от чего наш с Гарри смех заполняет машину. Даже музыку едва ли слышно из-за нас.
— Пезз, ты же видела, он первый начал, — смеется брюнет и пытается чмокнуть ее в лоб, но она отворачивается к окну.
— Да ладно тебе, поцелованная солнцем, — поддерживает Малика Стайлс. — Весело же.
— Обязательно повеселюсь на твоих похоронах, Стайлс, — язвит подруга.
Вроде все как обычно, скажете вы. Только вот, сейчас с нами могла бы сидеть Астрид. Зная ее, она точно пыталась бы всех помирить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is us
Teen FictionИстория о том, что в любой момент, жизнь может перевернуться на все 180. Осталось только выяснить, в хорошем или плохом смысле.