«Узкие льдины-ладони сжимали мои виски,
Они брали за руку, когда хотелось скрыться от всех,
И отпускали, когда нужно было отпустить.»
С. Фалёва
Лавиния вышла из своего убежища, вооружившись твёрдым убеждением встретиться с мамой. В конце концов, она проделала столь долгий и трудный путь, просидела столько часов в мучительном ожидании, и ради чего? Явно не ради того, чтобы продолжать терпеть общество собственных страхов и жутких «пряток» от неизбежного.
И девушка отправилась навстречу своей судьбе, тихо ступив в воющую тишину коридора, даже не предполагая, насколько пара неуверенных шагов изменит её жизнь...
- Мяу! - Резкий звук, наполненный настоящей жизнью, настолько не вписывался в угнетающую обстановку замка, что вырвал девушку из глубины страха.
Из-за угла выглядывала, загадочно открывая половину мордочки, розово-серая кошка.«Что за глупое определение? Разве кошки бывают розовыми?» - Пропыхтел Нагнетатель, но не был услышанным. Глаза Лавинии не могли разглядеть никакого другого цвета. А выдумывать - глупости и детское занятие. «Ты же сам так всегда говорил...»
Заметив, что девушка остановилось, зверёк метнул лапой что-то в её направлении и скрылся.
- Постой! - тщетно. Кошки было не видать. О её недавнем пребывании свидетельствовал только свёрток бумаги с наспех нацарапанными буквами... Дрожащими руками, словно пергамент вот-вот взорвется, девушка подняла послание, и взгляд забегал по строкам:
«Лавиния, срочно выбирайся оттуда! Не медли ни секунды! Иди по направлению к Туману, мы скоро с тобой встретимся.
Та женщина, к которой тебя привёл белобрысый паршивец - Тенебра, давний враг твоего отца, и ты ей нужна для мести! Клянусь, что сам лично откручу ему голову при встрече!
(Другим почерком):
Дорогая Лавиния, прошу Вас простить моего племянника и Вашего брата Дина. Он ещё не достаточно себя контролирует и не слишком помнит о вежливом тоне.
Никакой жестокости.
Просто выберись поскорее оттуда.
Живой.
Твои родные.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки в Тумане
FantasyЛетающий корабль «Небесный Странник» скрывает в Тумане разных людей, у каждого из которых в душе происходит своя борьба. Но всех их объединяет один важный факт - они являются одной большой семьёй. По крайней мере, таковыми им предстоит стать, прин...