Глава 27. Здравствуй, дядя!

2 1 0
                                    

«Ты ищешь любви, справедливости, всего, чего, по твоему убеждению, у тебя нет, и не знаешь, что всё это находится внутри тебя.»
Д. М. Руиз

Покинув тёмную, таинственную пустоту Аралибриса, Дин остановился, наслаждаясь лазурной свободой и дыханием мечты, исходящими от Неба, накрывшего равнину своим простором.
Заблудившись в его лазури, он встретился взглядом с милым и приветливым горным водопадом. Водопад был небольшой, но полный энергии, а потому радостно делился ею со всеми, и вокруг него густо росли деревца.
«Вот ради чего стоит жить , - подумал Дин, - чтобы, покидая загадочную темноту, почувствовать лёгкость и свободу...»
Лес отступил, темнотой деревьев взирая на необъятное поле, над которым низко спустились облака. Допрыгнешь - и схватишь пушистый край...
Небо захватило духом свободы всё вокруг. Алая макушка рассветного солнца только-только выглядывала из-за горизонта, нехотя выползая из-под небесного одеяла. Туман совсем редко заглядывал сюда, только в дождливую погоду, чтобы, если нужно, укрыть кого-то от меланхолии.

Опустив взгляд, в котором навсегда отразились лучи водопада, Дин заметил домик, стоявший словно посреди небосвода и казавшийся крохотным на фоне бурлящего водяного потока. Одно из облаков полностью покрывало его крышу, и она словно укуталась в тёплый пушистый шарф.

К сердцу подступила дрожь. Но назад юноша ни за что бы не повернул, даже если дядя прогонит. Биат - единственный человек, напоминающий о маме, а такое сокровище Дин ни за что не отпустит.
Он вспомнил Александру.
Больше всего он хотел вновь обнять её, это бы враз взбодрило решимость. Но стоило только нарисовать светлый, любимый образ в памяти, и юноша быстрыми и твёрдыми шагами пошёл вперёд.
Водопад ласково погладил по лицу, посылая прохладный ветерок.

Остановившись возле двери, ведущей в дом, Дин прислушался к стуку сердца. Из домика не было слышно звуков, возможно, хозяин ещё спал.
Сердце стучало с огромной силой, словно подбадривая: «Ну давай, давай! Впереди только лучшее! Назад ты всё равно не повернёшь, я буду толкать тебя вперёд, пока не сделаешь то, зачем пришёл!»

Благодаря стуку сердца мы совершаем самые важные поступки, которых больше всего боимся. Своими стуками оно подталкивает нас навстречу счастью...

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя