«Если вы хотите идти быстро – идите один.
Если хотите уйти далеко - идите с кем-то»Лавиния шла сквозь лес, прижимая к груди мамино письмо и книгу Тара. Она чувствовала, как письмо оживало и дарило крепкие объятья. Чем дальше спутница углублялась в чащу, тем ощутимее становились теплые бумажне прикосновения.
Лавиния не задумывалась о направлении. Кто-то вёл её, ласково придерживая за плечо, но это ничуть не пугало. Напротив, что-то внутри начинало сиять, нежно согревая сердце.
Единственным, что дёргало ниточки страха, был лес. Некоторые деревья покачивались и нагибались, хотя погода была безветренной и сквозь далёкие макушки деревьев виднелось игривое и приветливое небо, посылающее на землю солнечные лучи, чтобы Лавинии было не так страшно идти.
Неожиданно она заметила человеческий силуэт, невесть откуда взявшийся среди деревьев. Он стоял далеко впереди, там, где тропинка упиралась в неприступную лесную крепость. С такого расстояния было невозможно понять ни кто он, ни видит ли он Лавинию, или просто заблудился, и стоит, выискивая взглядом способ пройти обратно.
Странница остановилась в нерешительности. Ей ни с кем не хотелось разделять свой путь домой. Это самый дорогой и важный путь в её жизни, и она его пройдёт одна. Но в то же время повсюду мерещились голоса и не покидало пугающее чувство постороннего присутствия...Силуэт не шевелился. Лавиния, глубоко вздохнув, шагнула вперёд...
«Кто может встретиться в диком глухом лесу? - подумала она. - Разве что отшельник. Это даже неплохо, он может знать что-нибудь о маме...»
Двигаясь вперёд, девушка пристально следила за таинственным силуэтом. Не заметив корягу, она споткнулась, и книга вылетела из рук...
Едва Лавиния, присев, протянула руку к зелёному томику, как на него легла бледная рука. Сердце девушки вздрогнуло. Посмотрев наверх, она увидела юношу, протягивающего ей руку. Внутри Лавинии всё сжалось, но она приняла помощь и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки в Тумане
FantezieЛетающий корабль «Небесный Странник» скрывает в Тумане разных людей, у каждого из которых в душе происходит своя борьба. Но всех их объединяет один важный факт - они являются одной большой семьёй. По крайней мере, таковыми им предстоит стать, прин...