Глава 1. Сын Неба

44 8 4
                                    

«А на сердце опять горячо-горячо,И опять, и опять без ответа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«А на сердце опять горячо-горячо,
И опять, и опять без ответа...
А листочек с березы упал на плечо.
Он, как я, оторвался от веток...»
М. Андреев

-1-

Аристарх нёсся по полю, резво прокладывая путь сквозь густые заросли, доходящие почти до макушки. Над головой мальчика, высоко в небе, парил воздушный змей, весело помахивая другу копной разноцветных ленточек.

Совсем скоро должен показаться скошенный участок пустыря, там будет легче бежать и лучше видно небо. Ясное, светлое, глубокое... Что скрывает непревзойденная высота? Интересно, какие виды откроются с облаков, если взобраться на них?

Выбежав на пространство, где бурьян успели скосить, Аристарх с разбегу плюхнулся на траву, устремив взгляд в голубую даль, вмиг наполнившую его глаза стеклянной прозрачностью облаков. Воздушный змей продолжал парить, а мальчик наблюдал за его одновременно задорным и плавным танцем.

Аристарх любил небо.

Фиолетово-синее, прохладное и лёгкое, оно навсегда поселилось глубоко в его открытом и милом сердце.
В деревне, кроме Аристарха, совсем не было детей. Старики, вечно занятые, прогоняли мальчика, стоило к ним подойти, взрослые приезжали редко. Тётушка, являющаяся мальчику опекуншей, рано утром уезжала на работу. Приезжала поздно ночью, и ей было совсем не до «неродивого племянника».
Несмотря на все ненастные обстоятельства, у Аристарха были самые родные и близкие люди: братья Юлиан и не менее близкий Вольдемар.
Их ему подарило небо.

Смотря в лазурную бездну, мальчик заметил, что воздушный змей спускается не один. На нём сидели и смеялись двое веселых мальчишек. Аристарх, распахнув от удивления рот, не мог произнести ни слова. Разве легкий, клеёнчатый змей может удержать двух его ровесников? Мальчишки выглядели совершенно по-разному: один низенький, едва доходил соседу до плеча, пухленький, с добродушным лицом и тёмными взъерошенными волосами. Другой незнакомец, казалось, пришёл из строгой городской школы: он был почти на голову выше Аристарха, глаза смотрели весело, но необыкновенно серьёзно для его лет, густые брови слегка прищурены, а чёрные, прямые волосы собраны в аккуратный хвостик на затылке.

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя