Глава 36. Последняя страница

1 1 0
                                    


«Певец! Под царскою парчою
Своей волшебною струною
Смягчай, а не тревожь сердца!»
А. С. Пушкин

- Ариану мне подарило... Туманное озеро... Это поистине волшебное место!... Оно пресекло наши дорожки и сплело их в единый прекрасный жизненный путь, - то ли начинал, то ли продолжал свой рассказ Юлиан, - никогда нельзя найти самую первую и последнюю страницу любой истории; мы сами решаем, кого, когда и куда впускать...
Кому-то мы сразу, с порывом души рассказываем самое дорогое, сокровенное и значимое для нас, и лишь потом, мимолётом дорисовываем забытые детали. А с кем-то проходим длинный-длинный путь, начало которого помниться или забывается.

Все знали. Все почувствовали, что Туман не может больше держать Небесный Странник - столько разных чувств накопилось в сердцах его обитателей.
Никто не высказывал догадок, не строил предположений и не задавал вопросов про то, что же будет дальше. Всем хотелось только одного - провести этот, возможно, последний вечер всем вместе, наслаждаясь живительным счастьем быть рядом друг с другом...
Они расположились на полу в библиотеке. Рядом с книгами всегда надёжнее, спокойнее и теплее. Пергаментные души ничего не шептали. Настала очередь людей рассказать им свои истории, подарить смысл, с которым им предстояло проложить путь к собственному Небу...
Каждый хотел вспомнить и рассказать всем самые счастливые моменты, которые были пережиты за время его истории.

Начал Юлиан. Он говорил под певучие и плавные аккорды Лумины, чей рояль тоже переместили сюда и легкие, застенчивые и возвышенные - Лавинии.
Музыка лилась медленно, отдаляя от прочих мыслей, кроме рассказа Юлиана.

- Это было много лет назад, но я всё сильнее привыкаю к мысли, как будто ещё вчера я уловил полёт её волос на волнах Тумана... Я помню каждое мгновение, каждое дуновение ветра, каждою волну радости и каждый полет опавшего листа, пережитый вместе с ней... Тогда я просто сел рядом с ней, и мы начали разговаривать. Мы были юны, наши сердца были открыты. В такие моменты разговоры начинаются сами и всегда приводят к незабываемому и красивому финалу...

Она рассказала мне, какая дорога привела её к Туманному озеру...

Биат вздохнул, прикрыл глаза, и просидев так минуту... улыбнулся.
Какими же они были забавными: убегали друг от друга, от счастья быть вместе, а нужно было всего лишь поговорить...
Он положил руку на плечо Дину, сидящему рядом.

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя