«В мире светлое есть и скверное.
Только знаю я сквозь года:
Наших встреч красота безмерная
Многим людям уже, наверное,
И не выпадет никогда!»
Э. АсадовЛавиния, ощущая груз вселенского одиночества, бродила по дому и вокруг. Девушка держала в руках книгу, которую недавно нашла на чердаке. «Новая жизнь»... Какая она?
В чтении иногда нужно делать перерывы. Иначе потонешь в галактике фраз, мыслей и предложений, а ещё, чего доброго, промелькнёт опрометчивая мысль, вызванная неверным толкованием авторских рассуждений.
Девушка молчаливо брела, и шелест под её ногами был похож на шёпот холодного позднеосеннего ветра. Можно было подумать, что она не только идёт по ветру, но и сама - ледяной, надменный и колючий ветер.
Преодолев прихожую и лестницу в одно мгновение, словно перепрыгнув их, она заперла дверь своей комнаты.
Обреченно выдохнув, уткнулась лицом в подушку.
Внезапный звук заставил ветреную странницу резко обернуться в сторону стола, находившегося около окна. Что-то сначала потопталось, потом издало шорох и взмахнуло крыльями...
Вместо таинственного пришельца на столе остался лишь небольшой пергаментный конверт...
Что-то новое коснулось прекрасного сердца Лавинии. Это было не просто удивление от появления конверта, скорее радостное предчувствие...
Как говорила сама Лавиния, в ней жили две постоянно спорящие между собой сущности: Нагнетатель и Окрылитель. И спорить они особенно любили во время принятия важных решений. Вот и сейчас первый всеми силами пытался заглушить второго, которому, в свою очередь,всего лишь хотелось, чтобы Лавиния, которая внимательно их слушает, стала счастливой... И окрылитель, считающий чувства крыльями жизни, старался разыскать самые светлые и добрые идеи, камнями-самоцветами мерцающие в чертогах разума...В голове проносились тысячи версий, руки сами распечатали пожелтевшую, пористую, наполненную воздухом полёта, бумагу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки в Тумане
FantezieЛетающий корабль «Небесный Странник» скрывает в Тумане разных людей, у каждого из которых в душе происходит своя борьба. Но всех их объединяет один важный факт - они являются одной большой семьёй. По крайней мере, таковыми им предстоит стать, прин...