«В тёплых сказках поселятся соловьи, и букетами небо взорвёт салют.
Я приду говорить с тобой о любви королевы к прекрасному королю.»
Резная Свирель (Н. Захарцева)«ТУУУУУУУУУУ!» - Разрезал тишину внезапный гудок поезда.
Лумина резко села. Ей снились беспокойные картины будущего и прошлого, перепутанные настолько, что она перестала их различать.
Предательство Аристарха, разлука с дочерью, новая встреча...
И уныние. Всепоглощающее, обрывающие крылья...
Этот громкий, навязчивый гудок, словно крепкие и надёжные руки, вытащил женщину из кошмара.Распахнув глаза, она сразу же увидела поезд, стремительно идущий по путям, возле которых она проснулась. Лумина не спрашивала себя, как оказалась рядом с рельсами и что вообще происходит, ни единая складка на её одежде не дрогнула.
Этот спасительный, живительный гудок, разрывающий сердце ожиданием, полным радости и тревоги, Лумина часто слышала во снах. И так же просыпалась в холодном поту, только лёжа в пустой и одинокой каюте, заполненной Туманом...Именно гудок призывающего поезда, отпускающий напряженные струны и возвещавший о прибывшем счастье послужил образом, после которого появилась последняя книга Аристарха - «Новая жизнь»...
Вскочив, Лумина с замиранием сердца ждала, в каком же вагоне мелькнёт знакомое и любое лицо. Всеми силами напрягая взгляд, Лумина, казалось, хотела остановить им идущий на всех парах состав.
Вагоны всё продолжали, неистово грохоча и дыша в лицо темнотой одиночества, вырывавшейся из окон, проноситься мимо.
Аристарха всё не было видно, но Лумина надеялась.«Только бы увидеть!.. - Одними губами повторяла она, - Только бы не упустить!»
Вдруг мимо пронёсся единственный мутно освещённый вагон. Лумина заметила его приближение гораздо раньше, и её сердце, казалось, разрослось до невероятных размеров и пробивалось наружу, разрывая изнутри отчаянным криком радости и тревоги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки в Тумане
FantasyЛетающий корабль «Небесный Странник» скрывает в Тумане разных людей, у каждого из которых в душе происходит своя борьба. Но всех их объединяет один важный факт - они являются одной большой семьёй. По крайней мере, таковыми им предстоит стать, прин...