Глава 22. Не сдавайся!

3 2 0
                                    

«

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«... И не смотри на всё окружающее сурово;
Ты получишь то, что когда-нибудь сам отдашь...»
Г. Аланский

Лавиния лежала на своей койке. В синеве глаз отражался Туман, заглядывавший в каюту сквозь круглый иллюминатор.
«Туман из-за окон перебрался в наши сердца, - подумалось ей, - мы сами не понимаем, что нам делать, и идём наощупь...» 

Она отвернулась к стене. Тут точно ничего не должно отвлекать от поиска решения. «Может, Вольдемар прав, и Александру правда лучше держать подальше от Тенебры? Последняя запросто могла ей наврать! - Проснулся любитель жестокой реальности. - Но зачем Тенебре это? - перебил считающий чувства крыльями жизни, - если бы она хотела шантажировать обитателей Небесного Странника, то давно начала бы это делать. И замученные Книги не могут связно выражать свой смысл, так что тот призрак явно не врал...»

Размышления Лавинии прервал тихий стук в дверь.

- Войдите! - ответила она.

- Можно к тебе? - приоткрыл дверь Дин. Лавиния очень удивилась. Его визита она точно не ожидала.

- Проходи. - Ответила она, вновь устремившись к стене.

Брат молча сел рядом.

- Что-то хотел? - Всё так же бесцветно спросила она.
Нет, это переходит все границы. Сначала пришёл среди ночи, да ещё и не говорит ничего!

И Дин выпалил:

- Как Александра могла так поступить?! Неужели сразу не понятно, что Тенебра заманивает её в свои лапы?

Лавиния украдкой закатила глаза. И чего он опять от неё хочет?

- Как она могла повести себя так... слепо! Зачем она вообще поверила этому гадкому Рэвэю? Неужели трудно было подумать, прежде чем сделать?! Она же фактически предала нас!

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя