Глава 40. Выход

1 1 0
                                    

«Пусть под титры объявят, что мы ничего не решали...
А как жили? Да просто... дышали...
Но как мы дышали!»
М. Кабанова

Едва Дина отбросило к дальней стене, всё стихло. Как будто кто-то специально оборвал связь с падением.
Воздух, разрезаемый летящим вниз кораблём, перестал свистеть между досок, голоса испарились, а свист Тумана потерялся в непонятной тишине...

Когда Дин открыл глаза, то обнаружил, что на корабле ничего не изменилось; Мебель, отлетевшая при падении, осталась лежать там, куда упала.

- Что происходит? - Спросил он, сам не понимая, с кем говорит, - мы что, так быстро упали? Но где тогда все? Неужели, время остановилось?..

Взгляд упал на лестницу, ведущую на палубу. «Возможно, ответ кроется наверху...» - Подумал Дин.

Шаг, другой. К сердцу подступало волнение. Открывая люк, Дин выдохнул и крепко зажмурил глаза...
И резко открыл их, а его взгляд нырнул в просторные небесные объятия.
Небо... Оно спустилось к Небесному Страннику! Или это Странник поднялся к Небу?

Сердце отчаянно билось, как осенний листопад, гонимый резвым ветром. Вот сейчас... Сейчас что-то произойдёт! Внутри всё сжималось от счастливого ожидания...

Вдруг его взгляд поймал полет знакомых, навевающих любимые воспоминания волос. Лёгкие, как морской бриз, густые, как горный водопад и тёмные, как штормовой океан, они парили вслед за не менее прекрасным человеком...

- Дин! - Слегка смущённый, до боли родной голос, превращающий водопад души в спокойное море, медленно подобрался к слуху...

Дрожа всем сердцем, юноша заставил себя обернуться...

Ему навстречу, ступая по-детски неуверенно и всеми силами стараясь не отводить смущённую улыбку, шла Ариана.

Мама...

Она была именно такой, какой Дин её запомнил. Такой, какая гуляла с ним и отцом на лодке и сидела на крыше, рассказывая о сердечных огнях. Такой, какой она звучала в редких рассказах Глэдис и Лумины. Такой, какой описывал её Биат: по-настоящему доброй, любящей и очень красивой!

Она шла, прилагая огромную силу, но чем ближе подходила, тем легче и быстрее становился шаг, постепенно превращаясь в полёт души.
Она приближалась к ответу, исполнению мечты, и готовилась сказать самые главные слова.

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя