Глава 33. Я хочу быть рядом, когда он проснётся

1 1 0
                                    

«Папа пишется всегда с большой буквы «П»,
Как и «мама», и слово «счастье» пишутся рядом...
Когда они есть, то легче дышится на земле...
А что же ещё детям счастливым надо?»
Е. Бурлюкина

В библиотеке, несомненно, было что-то не так. Книги столпились возле одной полки настолько плотно, что даже сквозь их прозрачные образы не было видно ни зги. Это могло означать одно: кому-то понадобилось много целительной энергии...
Книжные души не замечали давно вошедшую Лавинию. Обычно весёлые и приветливые, они даже не повернулись. Их голоса слились в единый успокаивающий и окрыляющий гомон.

- Мы бессильны, - прозвучало особенно громко. - Его сердце настолько изболелось, что перестало видеть ответы...

Внутри всё похолодело... Неужели с дядей Юлианом что-то случилось?

Вдруг прямо навстречу Лавинии выбежала Пушинка. Кошка стала трепать край платья, настойчиво мяукая. Ни секунды не думая, Лавиния метнулась сквозь туманные образы книжных душ.
Оказавшись впереди, она резко остановилась. Дядя Юлиан сидел на полу, бессильно навалившись на полку...

- Дядя! Дядя, очнись! - Лавиния трясла и звала его, но безуспешно. Он продолжал полулежать, слегка сощурив брови и закрыв глаза. Добрая, по-осеннему весёлая улыбка упорхнула с мягкого приветливого лица, как последний листочек срывается с голой ветки...

- Скорее позови кого-нибудь! - Сказала одна из книжных душ, не отходивших от дяди.

Лавиния вскочила и в один прыжок оказалась в коридоре. Ближе всего была каюта Дина и Биата.

- Откройте! Скорее! - кричала она.

Туман заглушил все звуки, оставил лишь громкие удары сердца, гулко разносившиеся по телу и заставлявшие её продолжать стучать.
Наконец дверь открылась, и в проёме показался сонный и встревоженный Биат.

- Ты чего шумишь? - Обеспокоенно спросил он.

- Там дядя Юлиан... Он упал... Он не слышит... - Дыхание то и дело сбивалось, и Лавиния едва могла говорить.

Сон вмиг испарился, и Биат, ни слова не говоря, ринулся в сторону библиотеки. Только сейчас Лавиния заметила, что Дин всё это время стоял позади. На смену испугу пришла ярость, хотелось сказать что-то грубое и обидное. Как он мог не замечать болезни души отца?! Как он мог оставить его одного и разбивать ему сердце все эти годы?! Туман отчаянно пытался спрятать её милое и ранимое сердце от злых чувств. Если она погрузится в них, ей будет больнее всего...
Сердце Лавинии разрывалось от злости и ярости, и девушка окончательно потеряла контроль. Она размахнулась и со всей силы ударила брата по лицу...

Строки в ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя