Я всегда его любил, даже не могу вспомнить себя, когда не любил бы его. Конечно: лучший друг отца, который является еще и моим крестным, который, с самого моего детства всегда был рядом. Он - человек, альфа, мужчина; прекрасный, сильный, красивый, замечательный, смелый, отважный, умеет держать слово, всегда поддержит и поможет. Но, это с другими, со мной он всегда другой: вежливо просящий отстать от него, не обращающий на меня внимание, он считает меня тем самым младенцем, которого когда-то, восемнадцать лет назад, крестил в церкви. Перед ним всегда стоит маленький омега, который никогда не станет кем-то большим для него, кем-то важным или ценным.
Эдвард ВанШу - альфа, 44 года, 2.22 см, невероятно красивый шатен, которому никогда не дашь его возраст. Альфы стареть начинают только после шестидесяти, но этому мужчине не подвластен возраст, выглядел всегда на лет двадцать пять. Его телосложение?! Ах!!! Однажды я увидел его абсолютно голым, мне было лет пятнадцать, он остался ночевать у нас и, они с отцом, растопив баню, решили и меня приучать к этому. Отец всегда мечтал о сыне-альфе, но родился лишь я. Мой папа умер при родах, так и не найдя подходящей замены, отец стал вдовцом растившим сына-омегу.
Какой я?
Говорят, что красивее меня, в нашем городе, нет омег. Может это и правда. Да, скорее всего. Мне 22 года, я учусь. Недавно стал проходить практику в отделе своего крестного, я ещё не упоминал - он полицейский. Как вы можете догадаться, а это не сложно, профессию я выбрал себе ту же, чтобы видеть возлюбленного постоянно. Я знал, что отец не позволит мне работать с кем-то другим, уж больно я нравлюсь мужчинам. Когда приходит время течки, он отправляет меня на неделю к дедушкам, в глухую деревню, где меня никто не может изнасиловать.
Меня зовут Гирэн ЧиНо. Я, небольшого роста - 154 см, щуплый, у меня большие голубые глаза и пшеничного цвета волосы. Мне кажется, что я тощий, как скелет, что мои кости только кожа и покрывает - никаких мышц. Спросите : "Как я поступил в школу полиции?", так я не обделен мозгами: хороший айтишник, владею языками, довольно таки умный и хитрый омега. Конечно, я не скромный - это очень раздражает моего отца: он считает, что я обязан быть таким, какими бывают почти все представители моего вида. Да, я - инь, но это не обязывает меня быть тем, кем я не являюсь. Я бессовестный и прямолинейный; мой отец меня разбаловал до безумия, хотя и отрицает это. Мое нутро выбрало единственного - моего ян. ВанШу будет только со мной и ни с кем другим. Пойду ради этого на любую хитрость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Short StoryОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...